Финита ля комедиа

Тёплый солнечный лучик скользнул в окно. В открытую форточку залетела оса, начала гудеть и разбудила хозяйку комнаты. Инна проснулась, открыла яркие голубые глаза и принялась наблюдать за осой. Сегодня воскресенье, спешить некуда. Нехотя Инна встала, выбросила насекомое на улицу и захлопнула форточку. Остановилась перед зеркалом: то,что она увидела, ей понравилось. Летний загар позолотил кожу, глаза  сияли, как агаты, пышной копной на плечи ложились волосы, покрашенные в цвет спелой вишни.
За эти волосы и глаза цвета весеннего неба одна из подруг называла её Лилу. Инна и правда была на неё похожа, тоже высокая, тоненькая и с маленькой грудью.
Внезапно в дверь позвонили. Инна быстро набросила халат на ночнушку и побежала открывать, и вскоре в прихожей раздался радостный визг. В гости приехала её любимая подруга, Ирина. Инна дружила с ней с самого детства. Ирина была серьёзная, рано вышла замуж и всем говорила, что она счастлива. Ирина приехала с мужем и детьми.
Инна бросилась накрывать на стол, чтобы накормить гостей. Сели пить чай, и тут Ирина сказала:
- Ты помнишь, какой сегодня день?
- У вас годовщина? - на всякий случай спросила Инна.
- Глупенькая! Сегодня день города, и мы специально приехали на этот праздник. Хотим сами посмотреть и детей развлечь. Одевайся, и давайте пойдём скорее гулять!
Инна подвела глаза сине-сиреневым матовым карандашом, надела любимую ярко-голубую блузку из тонкой ткани, чёрные брючки, на этом сборы закончились, и вся честная компания пошла на остановку автобуса.
В этот день они хорошо отдохнули. В городе на улицах играла музыка, везде шли концерты и продавались сувениры. Детей отправили кататься по реке на моторной лодке, и они громко визжали, когда брызги воды попадали им в лицо.
Под вечер сходили в кафе.
- Нам пора на вокзал, скоро будет отправляться наш поезд, - сказала Ирина. Инна погрустнела, и это заметили все. Два месяца назад Инна рассталась с горячо любимым человеком, который честно сказал ей, что любит бывшую жену и не может её забыть, поэтому с Инной ничего не получится. Она едва сумела справиться с депрессией, и вот, опять очередной одинокий вечер...
- Нам с мужем завтра нужно на работу идти, поэтому мы уезжаем, - как бы извиняясь, произнесла Ирина.
Инна проводила друзей на вокзал, они сели в вагон, Ирина, улыбаясь, долго махала рукой в окно, пока не тронулся поезд. Но вот состав показал свой хвост, и Инна пошла прочь от вокзала в сторону своего дома. Ей хотелось прогуляться, а ещё она хотела  купить какую-нибудь новую кассету с музыкой, чтоб не было скучно.
Ирина шла вдоль девятиэтажки, на первом этаже которой располагались магазины, и в огромных их окнах, как в зеркале, отражалась стройная фигура неспешно идущей молодой женщины.
- Девушка, может, познакомимся? - услышала она сзади голос. Инна хотела проигнорировать или сказать что-то резкое, но неожиданно передумала. Она обернулась и увидела приятного молодого человека, одетого немного старомодно: белая рубашка с коротким рукавом и светло-серые классические брюки. Светлые, коротко остриженные волосы, среднего телосложения, ничего особенного, но и ничего отталкивающего, к тому же трезвый.
- Как Вас зовут? Меня, например, Андрей!
- А меня - Инна.
" Сейчас он скажет очередную банальность, например, очень приятно".
- Пойдём, купим пива? - неожиданно сказал Андрей.
" А что, интересная мысль. Может, и правда выпить пива, расслабиться и всё забыть как страшный сон?"
- Пойдём пить пиво, - ответила Инна.
Они подошли к ларьку, купили пару бутылок светлого, там же продавались кассеты.
- Возьми "Ингрид", - сказал Андрей, - Тебе понравится. Я так просто балдею от неё!
А дальше они пили пиво и разговаривали. Андрей рассказывал ей о себе, Инна рассказывала про себя. Андрей недавно помирился со своей любимой девушкой, которая жила в Москве и постоянно звала его к себе. Андрей и хотел уехать, и не хотел, он не понимал, что его держит, и почему нет желания всё бросить и поехать жить в столицу.
Инна вкратце рассказала про свою неудавшуюся любовь. Ушли в парк последние автобусы, а эти двое всё сидели на остановке и разговаривали...
- Ну же я и дурень! - воскликнул Андрей, - Ты же,наверно, голодная, пойдём ко мне, приготовим что-нибудь! Я как раз сегодня дома один!
- А не сегодня? - усмехнулась Инна.
- А завтра приедет мама.
В квартире Андрея Инну больше всего поразил шкаф. Он был сделан во всю стену и высотой от пола до потолка. Шкаф полностью был забит книгами.
- Это библиотека моего покойного отца, - сказал Андрей, перехватив взгляд Инны, - и я прочитал все эти книги.
В комнате Андрея лежали различные гири.
- Это твои? Ты занимаешься?
Андрей снял рубашку, затем брюки. Тело его было накачанное,крепкое и очень красивое. Он надел халат, и они отправились на кухню готовить яичницу с колбасой - это всё, что они нашли в ночном магазине.
А потом Андрей включил новую кассету Инны, и под песни "Ингрид" они занимались любовью, как сумасшедшие. Инна, изголодавшаяся по мужской ласке, старалась подарить максимум наслаждения, по Андрею тоже было заметно, что у него давно не было девушки: он был ненасытен.
Время остановилось. В комнате пахло цветами, мужскими духами и сексом. Они не заметили, как уснули.
Утром они спустились на улицу, там во дворе стояла машина Андрея - старенький " Рено". Андрей очень шикарно смотрелся в модной оранжевой рубашке, джинсах и в тёмных очках на фоне своей иномарки. Он опаздывал на работу, но попросил у Инны номер телефона, затем они расстались.
Однажды Инна сидела у той самой подруги, которая называла её Лилу, они пили кофе и что-то обсуждали, как вдруг раздался звонок с незнакомого номера:
- Инна, выходи, я на центральной улице возле магазина, только побыстрее, пожалуйста!
Инна отодвинула чашку с кофе, быстро попрощалась с подругой и почти бегом двинулась к магазину, но выйдя на центральную улицу, замедлила ход и неспешно пошла вдоль ряда припаркованных машин. В одной распахнулась дверца, и Инна нырнула в салон.
- Как ты шикарно выглядишь! - восхищённо воскликнул Андрей.
Инна и сама знала, что выглядит она сегодня прекрасно.
На ней был сиреневый топ и очки от солнца в тон, бордовые широкие брюки из летящей ткани. Низкая посадка брюк и короткий топ подчёркивали идеальный животик.
Белая сумка и босоножки.
- Инна, я почти забыл, что сегодня день рождения моей сестры Светы! Нам срочно нужно туда поехать, это более ста километров отсюда! Садись скорее!
- А что скажет твоя сестра, если увидит тебя со мной? - спросила Инна. - У тебя ведь есть девушка!
- Моя сестра - умная женщина, вот увидишь, она тебе очень понравится. Ничего она не скажет, а вот мама может, но я буду смотреть, чтоб она к тебе не приближалась.
- Боже мой, там ещё и мама! - ужаснулась Инна.
- Не бойся, они не кусаются! - засмеялся Андрей.
- Как ты узнал, что я здесь?
Но в ответ Андрей снова расхохотался. На бешеной скорости машина вылетела за пределы города и неслась по трассе.
По дороге Андрей рассказывал, что мама его часто ездит к сестре, потому что после смерти отца она не может находиться в этой квартире. Мама начала выпивать, чтобы хоть как-то заглушить боль потери. Отец с четырнадцати лет брал Андрея с собой в гараж, он научил его ремонтировать машины, он же и купил ему "Рено".
Чтобы укоротить путь, они свернули на лесную дорожку и едва не заблудились. Стрелки часов неумолимо шли вперёд, и казалось, что они не успеют, но вот за лесом наконец показалась деревня.
Их уже ждали. Началось весёлое застолье,звучали поздравления, играла музыка. Надо сказать, к Инне отнеслись так, будто её знали всю жизнь,а не в первый раз увидели.
В двенадцать ночи по традиции все отправились на озеро. Оно было небольшое, неглубокое, и прогревалось июльским солнцем так, что к ночи вода была как парное молоко. Инна с удовольствием плескалась с тёплой воде,и не заметила, как к ней подошла мама Андрея.
- Что у вас с моим сыном? - строго спросила она.
- У нас несерьёзно, - развела руками Инна. Ответ маме Андрея понравился, она поплыла и больше к Инне не подходила.
Затем они на огромной скорости летали за деревней на мотоцикле.
Но каждый праздник плох тем, что он рано или поздно заканчивается.
Вот и Андрею с Инной необходимо было возвращаться. С ними тепло попрощались.
Едва скрылась деревня, Андрей заглушил машину. Они любили друг друга прямо на заднем сидении машины. Их тела так же соскучились друг по другу, как и их души. И плевать им уже было, увидит их кто-нибудь или нет, два голых тела свились в единый клубок, и они не замечали время.
Дальше они поехали молча.
На этот раз Андрей подвёз Инну к дому, но заходить не стал, и машина, урча, умчалась в город.
После того события прошёл месяц. И снова звонок:
- Инна, я сегодня приеду к тебе в гости! - весело сказал знакомый голос.
Инна накрыла стол, надела своё самое любимое платье, длинное, в пол, фиолетового цвета, зажгла свечи... Она просидела до поздней ночи, затем погасила свечи, убрала угощения в холодильник, сняла платье, легла в постель и ещё долго грустила.
Затем наступила осень. На работе замучили бесконечными отчётами. Инна часто оставалась там допоздна, а когда выходила на улицу, её ждал пронизывающий ветер, холодный дождь, деревянные мостки, посыпанные жёлтыми листьями; по ним так скользко было идти в этих итальянских сапожках на гладкой подошве!
Дома ждали тишина и одиночество.
Андрей не звонил, зато тот, который не мог забыть бывшую жену, повадился звонить и изливать душу, от скуки Инна с ним беседовала, но возвращаться не спешила.
В один такой далеко не прекрасный вечер раздался звонок, на мобильнике высветился чей-то домашний номер.
Инна взяла трубку и услышала немного забытый, но такой родной голос.
- Инна, это Андрей! Инна, я должен скоро уехать к Юле, но я не хочу, я не могу, как я брошу всё это!
Инна, мне плохо! С одной стороны, я сто лет знаю Юльку, и пора создавать семью, с другой стороны, я совсем не знаю её! Мне кажется, что я её люблю, только тогда, когда она далеко от меня!
Но мне с ней не будет никогда так же хорошо, как мне было с тобой!
Инна, Инна, что же мне делать?
" Он сказал - я люблю её. Он сказал это от всего сердца. Он любит - её. Не меня".
- Андрей, ты должен поехать. Андрюша, милый, я ничего не могу тебе дать, кроме моей комнаты в общежитии. Я не могу даже иметь детей. Моя жизнь - вечное одиночество, так не нарушай его, Андрюша! Уезжай! Прощай!
В трубке - короткие гудки. Больше она его не видела. Она обманула его, что не может иметь детей. Такому мужчине она родила бы много детей, таких же воспитанных, красивых и начитанных, как он. Но он любит Юлю.
Всё, финита ля комедиа. Завтра очередной отчёт, а в воскресенье приезжает Ирина, на этот раз одна, и не на один день, а на целую неделю.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Лана!

Да, порой в жизни случается такое - встречаются два неприкаянных сердца, не находящих покоя в этой жизни. И наверное то, что где-то на задворках души еще теплятся чувства к другим людям, что-то такое, подсознательное, тянет этих двоих друг к другу. И кажется, что вспыхнувшая страсть вот-вот перерастет во что-то большее, но...
И тут снова появляется пресловутое "Но".
Кто-то не может забыть прежнюю любовь, а может, чувствует обязательства.
А кто-то не находит в себе силы признаться, что именно с этим человеком может пройти по дороге жизни и жертвует собой, ради мнимого, скорее всего, счастья.
Как ни печально, но в жизни бывают такие истории.
Будут ли счастливы герои в дальнейшем? Трудно сказать...
Но, они были счастливы, пока их сердца стучали в унисон, а это уже многое значит.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   23.07.2022 17:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Сергей!
Огромное спасибо Вам за отзыв!Разумеется,счастье было мнимым.Недавно я нашла страничку героя рассказа,прочла информацию.Он тогда уезжал к Юле,а жену зовут Света.Своих детей у них нет,у неё сын.Будут ли совместные,кто их знает,и не знаю,счастлив ли он.
Что не сложилось с той любовью, почему у него нет ребёнка,узнавать не хочется.🙂Зачем лезть человеку в душу и в жизнь?
Вот такое маленькое продолжение получилось.
С уважением,

Ланочка Ангел   23.07.2022 17:50   Заявить о нарушении