Темный Король. 5-серия

Моментально несколько человек появились в зале, подхватили меня и потащили проч. Я не знал, куда они меня несут, но я начал представлять, что вдруг, то что он сказал, чистая правда? И страна Анархистов никого не атакует только из-за обещанного эликсира, а все эти поездки дипломатов это показуха, спектакль со стороны королей. И все эти смерти дипломатов и воинов лишены всякого смысла? Тут я отключился, потому что потерял много крови.

---

Я стоял, на нейтральной территории, в том самом месте, где меня забрали войны страны Анархистов. Меня привезли сюда два воина. Один, тот самый в красном, который меня обыскивал, второго я видел впервые. Я пытался посмотреть на его в время поездки, но не очень получилось, так как он ехал на лошади позади меня, а оборачиваться мне не полагалось.

- Придурок, мы тебя оставим здесь, ждать твоих мы не будем. Они должны приехать с минуты на минуту. Было забавно с тобой повозиться. Шрамы перестанут болеть через месяц. Давай, думаю скоро увидимся, когда мы приедем стирать с земли вашу страну, - вполне дружелюбно сказал военный и хлопнул меня по плечу.
- Спасибо, что разрешили вернуться обратно. Удачи вам, - Корниус поднял руку вверх, попрощался.

Когда они скрылись из вида, я сделал глубокий вдох. Несмотря на то, что я пока находился на нейтральной территории, уже явственно ощущался запах моей страны. Я стоял, развернувшись в сторону страны Эльфов и увидел, что вдалеке появился отряд военных на лошадях, которые двигались в мою сторону. Я помахал им рукой, они заметили меня и поскакали быстрее. Через несколько минут рядом со мной остановилась карета. Лица всадников были очень напряженными.

- Садись быстрее в карету! И сваливаем отсюда!! - крикнул один из военных, спешившись и открыв передо мной дверь кареты.

Я открыл дверь, поставил ногу на порог и бросил взгляд в сторону страны Анархистов. Ничего такого я там не увидел, но на секунду мне показалось, что я прочувствовал на себе взгляд короля Анархистов. Я содрогнулся.

- Быстрее!!! Они могут вернуться и убить нас! Живее!!!! - военный затолкнул меня в карету, захлопнул дверь и вскочил на коня.

Карета дернулась вперед. И мы поехали в нашу страну. Очень быстро. Намного быстрее, чем я ехал в страну Арахистов. Видимо, военные неспроста опасались, что анархисты могут вернуться.
Пейзаж за окном становился красивее каждую минуту. И с каждой минутой я чувствовал все себя лучше и лучше. Я дома, я в безопасности и скоро увижу свою семью. И несмотря на то, что военные, взяв быстрый темп ещё у границы, так и не сбавляли его, мне казалось, что едем мы медленно. Меня переполняли эмоции.

- Ребята, мы уже довольно далеко, я думаю опасности уже мало. Не подскажите, а все уже в курсе, что я возвращаюсь? - Корниус высунул голову из окна кареты и обратился к ближайшим конным воинам, которые ехали по обе стороны кареты.
- Помолчи. Приедем, наговоришься, - сурово ответил военный, даже не повернув головы.

Ну и ладно. Ничего страшного, даже если не знают, и что? Вот радость будет у них! Я уверен, что они меня ждали до сих пор. И были готовы встретить в любую минуту.
Наконец, мы въехали в столицу страны Эльфов. Я был взволнован, и мне хотелось побыстрее всё рассказать нашему королю. Я ждал, что после моего рассказа меня отпустят, и вернусь к своей семье, заживу обычной, спокойной жизнью. А пока я смотрел в окно и с удовольствием наблюдал, как по мягкой, зелёной траве бегают дети, люди улыбаются, общаются с друг другом, светит ласковое солнце и все счастливы.

- Приехали, - крикнул военный, когда карета подкатила к дворцу.
В окно я увидел толпу радостных людей. На ступенях дворца стоял сам король Морфей. Я вылез из кареты.
- Ура!!!
- Ура!!!
- Ура!!!

Все кричали, хлопали в ладоши и смотрели на меня. Начался фейерверк, захлопали хлопушки, застучали барабаны и загудели трубы. Началось всеобщее ликование. Это продолжалось минут 15, если не больше. И вот, наконец, все смолкло, и ко мне приблизился король Морфей, а за его спиной стояли уже мои любимые, близкие люди.
- Милые мои, сегодня случилось больше счастье для всего нашего мира! Корниус! Первый в истории, кто смог вернутся из дипломатической поездки обратно на родину! Сегодня прекрасный день! Давайте поздравим его еще раз! – сказал король и снова начал хлопать в ладоши.

И все люди вокруг начали хлопать тоже. Пока все хлопали, король подошел ко мне ближе.

- Сейчас ты обнимешь родных и близких, а потом поднимешься ко мне и подробно расскажешь о своей поездке. После вернешься к семье, и целый месяц проведёшь с ними, тебе надо восстановиться. Все. Жду тебя наверху через десять минут, - король обнял Корниуса, и поднялся к себе во дворец.

Меня не надо было упрашивать. После того, как король отошел, я тут же бросился обнимать Еву и сына. Потом подошли мои родители. Мы обнялись с ними. А все, кто стоял вокруг с умилением и радостью смотрели на нас. А потом, вдруг кто-то заплакал, но, конечно, от радости. Мы могли стоять так ещё долго, но отец, как всегда был собран и деловит. Он ласково посмотрел на всех и попросил отпустить меня. Каждый из присутствующих обнял меня ещё раз, а мама сказала, что они пойдут домой и будут готовить большой семейный ужин. Мне было сложно выпустить из рук руки Евы и сына, но я сделал над собой усилие.

Поднимаясь наверх во дворец, я вдруг почувствовал себя плохо, все было как в тумане, но я решил, что это от радости и положительных эмоций. Я стряхнул с себя подступившую дурноту и пошёл быстрее в покои короля.

- Король, я пришел, что бы рассказать и доложить о том, что я увидел в стране Анархистов, - начал Корниус, как только вошёл в зал, где обычно принимал доклады король Морфей.
- Да, да проходи. Я тебя внимательно слушаю, - король Морфей сидел на небольшом троне и смотрел на Корниуса.

И я подробно рассказал королю все, что я увидел в стране Анархистов. От детей бегающих на костях, до людей в зале, которые боятся короля Анархистов, и у которых вроде бы есть чувство сострадания, иначе бы они не смотрели на меня с жалостью. Так же я рассказал про мучительный обыск, из-за которого у меня остались шрамы и ожоги. Король попросил их показать, и был удивлен, что я это пережил и сейчас стою рассказываю об этом. Он поблагодарил меня за эту поездку и сказал, что он очень горд, что в его стране живет такой человек. Но я не мог не рассказать ему про те самые слова короля Анархистов, про эликсир, и что я и другие люди были просто жертвоприношением. Ведь в конце концов я – дипломат, и должен рассказывать своему королю все детали и подробности переговоров, даже неприятные.

- Корниус, ты сам в это веришь? Король Анархистов хотел лишь, что бы ты встал на его сторону. С твоей помощью он смог бы легко начать с нами войну, потому что ты прекрасно знаешь слабые и сильные стороны нашей армии. Нету никого эликсира из-за которого я отдавал бы свой народ. Никогда бы такого не случилось!

После этого ответа мне стало стыдно, что я мог сомневаться в нашем короле. Он всегда был за нас всех, и всегда нам помогал. Я извинился перед королем за то, что допустил такие мысли. Он сказал, что не держит на меня зла из-за этого, ведь я своей поездкой сделал очень много для страны и для него лично. А усомниться может каждый. Тем более после таких чудовищных пыток. И завтра я должен был явиться к королю еще раз, если вспомню что-то еще, и уже потом отправлюсь в заслуженный отпуск.

Когда я вышел из дворца уже наступил вечер и я побежал домой, так как не мог сдержать желание поскорее снова увидеть всех. Пока я бежал по улицам города, люди которые попадались мне навстречу, подбадривали меня, поздравляли и благодарили. Через десять минут я уже был у нашего дома.

Какой же красивый у меня дом! Деревянный, двухэтажный, но не большой, а очень миниатюрный и уютный, увитый плющом. На крыше растет зеленая трава, а с одной стороны дома в стену вросло большое дерево. Когда-то давно оно ещё было маленьким и тонким, но его решили не трогать и теперь оно красиво «поддерживало» дом, и его крона служила дополнительной крышей. Вокруг дома всюду цвели кусты и зеленела трава. Всё это разительно отличалось от страны Анархистов и я опять подумал, как же у нас хорошо!

С замиранием сердца, я зашел в дом, но меня встретила неестественная тишина. Я ждал шума гостей, готовился стиснуть в объятиях своего малыша, но что-то было не так…

- Ева? Ты тут, - голос Корниуса дрогнул.
- Да милый! Заходи в нашу комнату, - раздался из спальни голос Евы.
- А где все? Почему не дождались?
- Родители ушли, и забрали с собой малыша, что б мы могли с тобой остаться вдвоём…

Я открыл дверь в нашу комнату. На кровати лежала моя Ева. Она была очень красивая, ее распущенные волосы лежали на груди, она была только в нижнем белье. Я медленно подошел к ней. И начал целовать ее нежные губы.

---

- Придурок! Просыпайся! - военный ударил несколько раз Корниуса по лицу и тот открыл глаза. - Черт знает, что тебе там снилось!!! Ты потерял сознание, когда тебя вынесли из зала. Ты в придворцовом госпитале. До утра полежишь, силы восстановишь, и завтра король решит, что с тобой делать. И это, убери свою палку между ног, здесь так не принято, показывать это всем. Завтра зайду.

Продолжение следует...


Рецензии