Сын в пять лет

 Сын в пять лет выдал, если капельку святой воды добавить в обыкновенную воду, то она станет святая. Вот я только сейчас задумался над этой мудростью 19 января. Действительно, если святую воду добавить в яд, то он станет лекарством. Это касается всего, и мысли…


Рецензии
Не думаю, что если капельку святой воды добавить в обыкновенную воду, то она станет святой. Интересно, каких историй наслушался Ваш сын, что пришёл к такому выводу? И не думаю, если святую воду добавить в яд, то он станет лекарством. Это Ваше утверждение, Пётр, кажется мне ложным. Относительно мысли хотелось бы уточнить, что Вы имели в виду - что и куда нужно добавлять?
С уважением,

Алла Валько   04.02.2022 23:54     Заявить о нарушении
Пётр, я отправила Вам письмо, но оно мгновенно исчезло. У меня была к Вам просьба, которую не хотела бы излагать в открытом доступе. С некоторыми авторами происходит та же история. Пожалуйста, обратитесь в администрацию сайта.

Алла Валько   05.02.2022 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо Алла, наслушался, только не от меня, ибо я на эту тему не вёл беседы со своей половиной, как и на политические темы... У нас к этим темам разные отношения, и поэтому стараюсь быть тактичным. И вообще Алла, сколько ни делай добра плохому человеку, добрее тот не станет. Как если вылечить больного, из него полезет вся грязь, испытал это на себе. На этом основании, видно и образовалась пословица - спасение утопающего, дело ума и рук самого утопающего. Но спасательный круг ему желательно бросить... Своих взглядов ни кому не навязываю, только повествую. Как и не терплю, когда решают за меня мои проблемы. Творца можно понять по его творению. Спасибо Алла. я Вас понял.

Пётр Морозов   05.02.2022 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.