Звонок старому другу

   Здорово, друг! Как дети,как жена?
   Давно я не звонил,ты уж прости меня.
   И ты мне не звонишь,не нанесёшь визита,
   Быть может голова, как у меня, проблемами забита?

   А может ты забыл мой телефонный код и номер,
   Ну,позвонил бы и узнал, что жив я или помер,
   Иль, может, жив ещё, но собираюсь в тот, последний,путь,
   А перед этим на диван прилёг, чтоб отдохнуть

   В итоге, снова я попал в объятия Морфея,
   Сквозь сон я слышу телефонные гудки,
   Ах,да! Ведь я хотел обрадовать тебя звонком,
   И поболтать с тобой о том, о сём

   Но,нет и нет! Совсем уж так негоже!
   Мне нужно встать, встряхнуться ото сна,
   Принять прохладный душ и кофе выпить тоже,
   Тогда уж и звонить, по-бодрому,сполна

   Как видишь,друг, я ото сна встряхнулся,
   Но как мне отряхнуть мои года!
   Чтобы на пол-ста лет назад вернуться,
   Как жаль,такого не бывает никогда.

   Тебе я позвоню ещё. И ты звони, конечно,
   Звони в любое время,ночью или днём,
   Не забывай о том, что наша жизнь не вечна,
   На вечный отдых мы ещё уйдём.
   


   


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Константин! Поверите ли, но вспоминаю Вас очень и очень часто. Вот и сейчас, в эту самую минуту звоню, чтоб справится о Вашем самочувствии и настроении, чтоб рассказать, что у меня все хорошо.
Я Вам и всем нам желаю мира, благоденствия и здоровья. И пусть почаще и подольше звонят нам наши близкие.

Светлана Ованесян   24.05.2022 15:33     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана! Рад был «услышать» твой голос, вернее, прочитать его. Спасибо за то,что вспоминаешь. Кстати, вспомнил,что ты как-то писала мне, что живёшь около площади Спандаряна (сейчас другое название). Я семь лет каждый день, доехав до этой площади автобусом или трамваем,шёл пешком не Армэлектрозавод, где после института начинал свою карьеру инженера. Так что этот район мне близок, с ним связано много воспоминаний молодости. Светлана! Давно жду всплеска твоего творчества. Пиши новые рассказы,буду часто открывать твою страницу. Здоровья тебе и твоим близким. Константин Арамян

Константин Арамян   25.05.2022 04:14   Заявить о нарушении