Птица за птицей...

Я отпускаю мысли на волю
Пусть птицами, душу, покинут они
То, что, мне стало печалью и болью
Свободою - скрасит - будни мои

Я отпускаю, но я не забыла..
Счастья мгновения, их красоту,
Первый твой взгляд, и любви чистоту
Небо - Прости! Что - сердцем уныла..

Я отпускаю, строчка за строчкой
Чувства мои летят в Небеса
Всё после смерти становится точкой
Только - Любовь - Никогда!

Я отпускаю мысли на волю
Счастье что ты, стал моею судьбою!

Чувствами - птиц - сквозь века!


Рецензии
Как много недосказанного - значит, домысливать необходимо читающему!
ну, а по сути Сказанного, росится по смыслу Вечной Любви песня Д. Майданова - http://yandex.by/video/preview/18110189014300046571 - Евгения! -

Анатолий Ведов   11.06.2023 19:21     Заявить о нарушении
Это посвящается другу которого нет ..
В небеса...

🌷🌷🌷🌷🌷

Евгения Воробкова   11.06.2023 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.