Черти, черти

(Сатира. Название рабочее).

Куда, куда, - на провода!
А в проводах бежит вода,
И ток, бывает иногда,
И жизни яркая искра.

Я обнажён, и весь в шерсти,
Зашёл сюда, где вы, козлы,
Стучите громко, блеете ослы,
На новогодний праздник не пришли,

,А новогодний праздник свят,
Там режут спелых поросят!
Жаркое обжигает глотки,
И скачу голые девчонки!!!

Я напрягаюсь не на шутку,
Чешу, вокруг себя всю шкурку,
И мысли скачут, думают: пришли!
А если вдруг исчезнут, - то ушли.

Костры горят, - мне невдомёк,
Где новогодний здесь урок,
Где  новогодние игрушки,
Стяжают славу потаскушки.

Они раздеты и милы,
Все в мишуре, в сурьме, в тиши.
А тишина, - она черна,
Вся в сгустках тьмы, как чернота.

Задвинул в бок, потом на право,
Мне видится внутри потрава,
Снаружи чёрт, о двух рогах,
И главный бес, в моих руках.

Он, трепыхается скатинка,
Кусается, как резаная свинка!
Того, гляди, умрёт со страху,
И загрызёт в себе собаку!!!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

13.01.2022


Рецензии