Как мэр Омикроном инопланенян напугал! Юмор

Как мэр столицы Омикроном инопланетян напугал! Юмор

Очень ранним Воскресным январским утром 2025 года, мэра столицы Семёна Семёныча Соплянина разбудил телефонный звонок его помошника, секретарши и личного телохранителя Танюськи Малюськи  (*так её ласково звал сам мэр),
«Что случилось?  Почему в такую рань звонишь?» - сердито проговорил мэр.
«Семён Семёныч! В аэропорту Шереметьево, полчаса назад приземлился инопланетный корабль....»
«Как выглядят? Откуда прилетели? Чего хотят?» - всё ещё окончательно не пробудившись, спросил мэр.
«Серо -зелёно- малиновые уродцы метр с кепкой, с планеты Тау Кита, хотят немедленно встретиться с вами, Семён Семёныч...»
«А почему со мной, а не с президентом?»
«Они говорят, что хотят провести переговоры с самым главным лицом, а главнее вас, Семён Семёныч, в столице никого и нет!»
«А кто с ними разговаривал? В нашей стране нет ни одного человека, владеющего языком тау китайцев? Даже в МГИМО не готовят таких специалистов?!»
«Семён Семёныч! Так пришельцы на хорошем русском говорили, для убедительности используя матерные слова! Сказали, что специально выучили русский и русский матерный для личной встречи с вами, Семён Семёныч!»
«Пришельцы не агрессивны?» - поинтересовался мэр
«Нет!  Напротив! Выглядят, словно бездомные дворняги, которые вот-вот помрут от голода!»
«Так что же им надо? Сочные косточки?»
«Что-то вроде этого... Пришельцы хотели бы купить у вас, Семён Семёныч, вакцину «Спутник» и готовы заплатить любую цену!»
«Ну с этого и надо было начинать, Танюсик Малюсик! Через два часа я приму делегацию инопланетян в мэрии, в своём кабинете!»

Через два часа, в кабинет мэра столицы вошла делегация инопланетян с планеты Тау Кита, которую возглавлял премьер министр единого правительства этой планеты хер (* по нашему — господин) … имя которого состояло из 199 букв, которые совершенно невозможно было ни запомнить, ни выговорить.
«Здравствуйте, мэр столицы, Семён Семёныч, вашу мать туды растуды!» - приветствовал мэра глава делегации инопланетян на живом разговорном русском языке.
Мэр немного растерялся от такого приветствия, но вспомнив, как его иногда «приветствовал»  сам президент, решил, что это вполне деликатно и ответил так же деликатно:
«Приветствую вас, хер... хер выговоришь... и того же желаю и вашей матери!»
«Я с сердечной благодарностью принимаю ваши пожелания, мэр столицы Семён Семёнович, и выражаю надежду, что вы долго будете жить, а не помрёте скоро!»
«Я то же на это надеюсь, хер … хер выговоришь... А теперь, я хотел бы узнать о цели вашего прилёта в мою столицу?»
« Прилетел за вакциной Спутник! На нашей планете Тау Кита, проживает  одни миллиард 500 миллионов тау китайцев, 90 процентов которых неожиданно заболели коронавирусом КОВИД-19. Мы узнали,  из Интернета, что ваша вакцина Спутник является лучшей в мире, и хотим закупить у вас эту вакцину!»
«Вы сделали самый правильный выбор, хер незнамо кто...! А сколько доз вакцины вы хотели бы купить?»
«Три миллиарда доз! По две на каждого жителя нашей планеты!»
«А чем вы собираетесь платить?»
«Монетами нашей валюты!»
«Ну на хера нам, хер такой то, ваши монеты? Платите золотом!»
«Наши монеты дороже золота! Они из чистой платины!»
«О! Такую валюту я принимаю! Моя цена — по одной монете за каждую дозу Спутника!»
«Согласен, твою мать! По рукам!» - воскликнул пришелец и протянул мэру свою серо-буро малиновую руку...
Мэр, Семён Семёнович, быстро нацепил на лицо маску, натянул на руки резиновые перчатки, и только затем пожал руку пришельца, и предложил подписать контракт.
Когда контракт был заключен, хер, незнамо кто, протянул мэру ключ..
«Что это?» удивился мэр.
«Это ключ от таможенного склада, где ваши таможенники, мэр Семён Семёнович, держат на сохранении наши монеты из платины... шесть миллиардов монет! Так что половину монет прошу вернуть, твою мать!»
«Дорогой хер! Думаю, что вы не в курсе того, как работает вакцина Спутник!»
«Разумеется, что я не в курсе этой процедуры, ядрёна корень! Надеюсь получить от вас необходимые инструкции, мэр Семён Семёнович!»
«Я с радостью сообщу вам эти инструкции, дорогой мой хер! Вакцина Спутник эффективна в борьбе с ковидом только в комплексе с ежедневным ношением на лице специальных масок, а на руках — резиновых перчаток! Ну, как у меня! При этом, маски и перчатки совершенно необходимо менять каждый день! Иначе ковид не победить! К стати! Мне даже пришлось прикупить фабрику по производству масок высшего качества!»
«Неужели, это такая ужасная болезнь?» - испугано спросил пришелец.
«Страшнее ещё не придумали! Но я, как мэр столицы, успешно борюсь с этой непобедимой болезнью, благодаря внедрению комплекса мер: вакцинация + маски + перчатки + плюс кью ар код!» Четыре в одном флаконе, так сказать!»
«А что это такое кью ар код, мэр Семён Семёнович?»
«Это своеобразное электронное удостоверение того, что данная персона или особь употребила этот флакон «четыре в одном», а по сему получила право на жизнь!»
«Твою мать! Как же у вас всё сложно!» - удивленно воскликнул пришелец.
«Совсем не сложно, а по научному! У нас самая передовая в мире медицина!»
«Я так понимаю, что мне необходимо, для полного спокойствия, купить весь этот флакон четыре в одном, твою мать?»
«Вы совершенно правильно поняли меня, мой дорогой хер!»
«И сколько будет стоить этот флакон, мэр Семён Семёнович?»
«Полная цена этого флакона составляет семь миллиардов платиновых монет планеты Тау Кита. Но вам, дорогой хер, я готов уступить этот флакон всего за шесть миллиардов платиновых монет планеты Тау Кита!»
«О! Мэр Семён Семёнович! Я просто «офигел» от вашей доброты и щедрости!Я с радостью подпишу новый контракт!»
Когда дополнительный контракт был подписан, мэр столицы сказал главе пришельцев:
«Дорогой мой хер! Как моему самому дорогому гостю, я хочу сказать, что ковид это уже вчерашний день! Совсем недавно к нам пришел новый ужасный вирус Омикрон! И нашу планету ждёт настоящая война не на жизнь, а на смерть с этим новым штаммом вируса!»
«Тогда мне и моим коллегам следует немедленно покинуть вашу планету, пока не поздно!» - испуганно воскликнул глава делегации пришельцев.
«Уже поздно, мой дорогой хер! Вы все, наши дорогие гости, уже наверняка заражены  этим страшным вирусом Омикроном, который не щадит никого, даже инопланетян! И когда вы вернётесь на свою планету, вы непременно заразите этим новым штаммов всех жителей своей планеты!»
«Боже! Что же делать?!» - в полном отчаянии воскликнул пришелец.
«Я помогу вам, мой дорогой хер! Я готов, так уж и быть, продать вам новую вакцину от Омикрона, которая называется  «Омикрошка Окрошка», небольшая партия которой была изготовлена лично для меня!»
«О! Спасибо, мэр, твою мать! И сколько это будет стоить?»
«Это совершенно уникальная вакцина... Ни в одной стран нашей планеты нет ничего подобного...»
«Сколько? Сколько это стоит?» - завопил пришелец.
«В виде особого уважения к вам, я готов продать свою вакцину за 10 миллиардов платиновых монет планеты Тау Кита!»
«Но у меня нет с собой таких денег!» - воскликнул пришелец.
«Мы, как друзья,  дорогой хер, утрясём этот вопрос! Прямо сейчас, вам, мой дорогой хер, поставят первую дозу вакцины «Омикрошка Окрошка», и сделают это совершенно бесплатно! Но одна доза защитит вас от Омикрона только на полгода! Так что летите, мой дорогой друг домой, загрузите свой космический сверхсветовой корабль необходимым количество платины, и возвращайтесь ко мне за второй дозой для себя лично, ну и за дозами для спасения жителей вашей планеты!»
«О! Вы так добры, мэр Семён Семёнович!»
«Да бросьте, дорого хер! Просто бизнес и ничего личного! Ну а сейчас, мы с вами, мой милый хер, подпишем контракт на новую уникальную вакцину «Омикрошка Окрошка»!....

Распрощавшись с инопланетянами, мэр столицы  удовлетворенно сказал своей секретарше Танюьске: «Учить у меня, детка, пока я жив!  Пришельцы с Тау Кита уже попали в моё электронное рабство! Такая же участь ждёт и другие планеты! Бизнес и ничего личного!»


Рецензии