Звонил мне тут один!

   Из интернета:
  Свекрови позвонили из банка, в котором у неё НЕТ счетов, и сказали про перевод с её карты в 15 тысяч рубликов. Она ответила, что пусть, мол, подавятся, нищеброды, у неё там "стопицот мильёнов", и она пропажи каких-то 15 тыщ даже не заметит!
И сказала, чтоб по пустякам не беспокоили!
_________________________

  Рассказ друга из Москвы:
  - Ага. Мне тоже звонил один, да с таким провинциальным акцентом!
Я его спрашиваю:
  - Чё, лимита, развлекаешься?
Учись по-русски говорить, а потом звони!
Тот даже не сразу трубку бросил.
Я телефон записал. Сразу по этому номеру никто не отозвался.

  А на следующий день какой-то офис отозвался.
Спрашиваю:
  - Много тут у вас из бывших республик СССР работает?
Сразу вежливость пропала.
Похоже, развлекаются по служебным телефонам, когда начальство уже ушло по домам.

  Будем благоразумны! Не попадёмся на удочку мошенникам:):):)

Фото из интернета.


Рецензии
Мне тоже звонят из банков каждый день, звонят и звонят - кто предлагает карту от несуществующего банка, кто кредитную!
Сразу бросаю трубку!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/03/20/1778
С улыбкой -

Федоров Александр Георгиевич   21.03.2024 13:56     Заявить о нарушении
Улыбнулась вместе с Вами!

Галина Леонова   21.03.2024 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.