Злая любовь, злая...

-Как же так? Почему? Боже, мальчик мой, как же я тебя люблю… Как мне не хватает тебя…-
Слёзы, застилая глаза, текли по щекам, попадали в рот и Она чувствовала их солёный вкус.
Вкус был солёный, а слёзы горькие, как брызги с моря, с того далёкого тёплого моря , по берегу которого они бегали вдвоём и время от времени прикладывались к бутылочке рисового вина - веселящего и бодрящего, кидали камушки, и зарывались в жаркий песочек, далёкого от их настоящего места обитания, Таиланда , и целовались, целовались…
Она ехала в машине с работы и плакала, вспоминая всё то, что было там ещё так недавно…
Дождь стучал по крыше автомобиля, заливал стёкла. Природа, как бы сочувствовала и, подстраиваясь под её настроение, тоже плакала.
- Что делать, что делать? -
крутилось в голове.
Ей трудно было принять решение. Уж очень много было "против" того, чтоб быть вместе.
Во-первых, мальчик был молод - почти ровесник её дочери. Он потерял родителей, ему не хватает материнской ласки. Она временами чувствовала или ей так казалось, что он видит в ней маму И тогда ощущение неловкости посещало её, невольно напоминая ей её возраст, и заставляя пристальней смотреть на себя в зеркало, выискивая отметины этого самого, в тот момент ненавистного ей, возраста.
И Она с отчаянием думала, что не плохо бы было скинуть лет десять, пятнадцать, чтоб по-настоящему, с головой, без всяких помех, окунуться в беспечность юного состояния не только души, но и тела.
Ах , это тело… Оно до сих пор помнит крепкие объятия мальчика, жар его плоти, ощущает его страстное дыхание в потаённых местах и этот опыт, искушённого в любовных делах, мачо.
Что произошло там - в далёких экзотических субтропиках, наполненных влагой, зноем, запахом фруктов, моря, муссонов?
И можно было бы назвать этот адюльтер банальным курортным романом? Но если бы это было так, то не было бы терзаний, бессонных ночей, воспоминаний, которые заставляют живот сжиматься в комок, собирая в нём какую-то истому и негу, и распространяя её по всему телу до самых кончиков пальцев.
Странная эта любовь…
Она возникает внезапно, как будто и правда Амур поражает тебя, выстрелив из своего лука, любовной стрелой. И, глядя в глаза своей Любви, уже точно знаешь, что будет, и в мозгу проносится сотни картин сладострастия, и ты, как бы уже заранее проживаешь этот момент соития, слияния, погружения друг в друга. И нет ничего прекраснее, чем раствориться ей в нём, а ему в ней…
Там- в Паттайи, стоя возле терминала, Она помогла ему, а он , поблагодарив её, глянул и, так случилось, что взгляды их сошлись, и оба они почувствовали толчок в сердце, и поняли, что уже им не деться никуда от этой вдруг охватившей их страсти.
Молча, не произнося ни слова, они, взявшись за руки, побежали и, вбежав в отель, так же молча, поднялись на этаж, и вошли в номер…
Тихо жужжал вентилятор под потолком маленького, но уютного номера. Там мирно спала её подружка, а они, по - привычке уже, разместились на малюсеньком балкончике и отдавались друг - другу, насыщаясь любовью, страстью, словно это было в последний раз.
И наплевать на то, что кто-то мог услышать их или увидеть, выйдя на свой балкончик.
Он был так нежен и поражал её каждый раз своей опытностью, ведь порой, даже от седовласого сердцееда не дождёшься того, что ей давал ей он.
Они отдыхали и он, смотрел вниз на фонарики возле отеля и постоянно снующих туда – сюда портье, постояльцев приезжающих и уезжающих, блаженно улыбаясь чему-то.
Но вот улыбка начала медленно сползать и , как испугавшись чего-то и вскочив, он стал лихорадочно натягивать на себя шорты, непрестанно поглядывая вниз, а потом , не говоря ни слова, понёсся вверх по лестнице, ведущей на чердак отеля.
Не успев что-то понять и отреагировать как-то на поспешное бегство друга, Она услышала осторожный стук в дверь.
На пороге стоял упитанный гражданин и уже довольно немолодой. Он, запыхавшись, вытирал блестящую от пота лысину платочком.
-Привет, красавица! Он у тебя? Ну не делай удивлённый вид, я за вами следил и точно знаю, что он у тебя… Что уже перепихнулись? Ну и как тебе малыш, хорош? Да, он такой…Горячий, зараза…-
Толстопузый то ли от волнения, то ли от негодования временами переходил на фальцет и это её рассмешило, отчего гость ещё больше завёлся:
-Да что ты себе воображаешь? Думаешь любовь свою отыскала? Уймись, девушка…Он мой и больше ничей, поняла?-
-Да кто вы такой и что вам тут надо? Я вас знать не знаю, убирайтесь вон!-
проговорила Она, стараясь не выдавать волнения.
-Да ладно тебе… Кто я такой… Я его жена…-
сказав это, незнакомец мерзко как-то улыбнувшись, уставился, видимо ожидая реакции.
Вихрь всяких слов пронёсся в голове у неё. Они так и лезли наружу, подпитавшись вдобавок эмоциями, которые тоже пытались вырваться из неё от такой потрясающей новости, но овладев собой, Она решила, что лучше не выдавать своих чувств.
-Да что вы, не стоит волноваться. Мы просто общались, он вам не изменял, "жена"…-
Ей хотелось плакать и смеяться, ух настолько ситуация была нелепой по её понятиям, но Она изо всех сил сдерживалась.
Когда незваный гость ушёл, Она поднявшись наверх и обнаружила свою любовь, сидящим на полу. Он плакал, обхватив голову руками и раскачиваясь из стороны в сторону. Успокоив кое-как и, сама чуть не плача, Она уговорила его спуститься, сказав, что толстый всё равно не отстанет и лучше пойти на мировую.
Позже Она узнала, что потеряв родителей, он долго скитался, а потом подвернулся этот дядя, который приютил его у себя в квартире и был с ним чрезвычайно добр и ласков, угощал травкой, а потом, как-то само- собой, затащил в постель…
Такие вот "добрячки" попадаются на дороге у мальчиков, оставшихся без родителей наедине с большим и опасным миром…
Они сидели в близлежащем кафе, попивая, ставшим уже любимым, рисовое вино и мирно беседовали.
Малыш напился, видимо с горя… Местный трансвестит положил на него глаз и , пригласив на танец, сладострастно прижимался к нему, видимо вожделея, и даже пару раз нежно провёл по его игтимному месту рукой.
Когда собрались уходить, трансвестит увязался за ними провожать и всё время норовил погладить или ухватить мальчика за причинное место.
Ей же , глядя на всё это, стало совсем противно.
Оставшееся время они встречались втроём или вчетвером, включая её подругу, которая откровенно ржала над всей этой историей.
Вдвоём им было по- прежнему хорошо. Но ему всё реже и реже удавалось сбегать, а когда всё же удавалось, то они прятались, и было это каким-то сумасшествием…
Он постоянно писал ей на телефон, признаваясь в любви и так это было трогательно…
Писал и "жена", донимая её. Он писал ей о том, что ждёт не дождётся, когда Она, наконец, отвяжется от его милого "муженька" , понятно - ревность…
Она хотела как-то сгладить ситуацию:
-Не истерии и всё будет нормально…Ты знаешь, я даже понимаю тебя… Перестань говорить и делать гадости и я постараюсь, честное слово, отказаться от него! –
Но он отвечал грубостью и даже угрозами:
- Ты, видимо, так и не понимаешь меня… Я не ищу с тобой компромисса… Я высказываю свою позицию… Тебе он реально не нужен. Ты хочешь просто поиграть в чувства, вот и всё… Это человек… Мне любимый… Что за снисхождение? "Постараюсь отказаться"? Я должен уговаривать тебя? Ты тогда совсем оборзеешь. За своё я горло перегрызу, а найти тебя не составит труда… Есть возможности…-
-Думаешь, у меня нет? Своё… Опять про него, как про вещь…-
-У тебя тупые представления о вещах и о людях…Ты вообще мне представляешься вредоносной и самовлюблённой, но, уже достаточно поношенной и доступной…-
-И тебе всего хорошего!-
Прощаясь , её Любовь откровенно плакал… Потом по приезду домой, они перезванивались, переписывались, несколько раз он сбегал от своего сожителя, но тот, разыскав его всё-таки, возвращал…
Грустная история и страшная… Ведь любовь оказалась злой…
Она ехала в машине и горько плакала, а дождь не унимался, стуча по крыше, будоража воспоминания о таиландском приключении, пронизанным экзотикой до самых краёв…по горло… Злая любовь, злая…

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии