О бесполезном...

О бесполезном…
А именно – о женщинах. Да и о людях в целом. Напишу от себя, собственные впечатления. Есть у меня свой проект, веду свои группы, блоги, каналы. Вчера посмотрел отчет на Одноклассниках – за 2021 год мною было потрачено 1107 часов времени на пребывание на сайте. Из которых, ну максимум 20 часов было потрачено на диалоги с людьми. За весь год было потрачено. И да, на диалоги такие же бесполезные, как и сами люди. Остальные 1087 часов было потрачено на раскрутку, наполнение собственных групп, размещение статей в смежных группах. То есть, 1087 делим на 24 получаем 45,3 дня, полных дня, я потратил на свой проект. Это с учетом того, что Одноклассники лишь один из ресурсов, на котором я свой проект продвигаю, есть и другие.
Теперь о бесполезном – о людях и, о женщинах в частности. Приходит ко мне «оно» - женщина/девушка. Начинается стандартное согласование того, что кому от кого надо. Согласовали – один из пунктов, который мне нужен – элементарная помощь и поддержка в моем проекте. Это закономерно, ибо мне и с доплатой не нужны вот те отношения/любовь и прочее, что я вынужден тратить на нее. Это нужно ей. Это именно нужно ей. Как же «оно» помогает мне? Никак вообще. «оно» элементарно тянет мое время, при чем так неслабо, по несколько часов в день. Там ее нужно поддержать, там выслушать, там успокоить, там еще что-то. Не вопрос, поддерживаю, выслушиваю, успокаиваю. Что я получаю за это? Вот это самое бесполезное и не нужное мне: «я тебя люблю», «ты мне дорог», «ты мне нужен» и прочее. Закономерно – я то ей нужен (где еще найти такого лоха, который будет сливать в нее кучу своего времени). Что же она дает в ответ? Ничего. Верность и преданность «оно» хранить не может, приходится, как сторожевому псу бегать постоянно ей об этом напоминать. Хотя пункт верность был изначально оговорен, но «оно» на него ложит – прямым и открытым текстом.
Теперь интересное – поддерживает ли «оно» меня? Конечно же нет. «оно» взяло на себя обязательства по поддержке, а поддержки ноль. Нет, «оно» временами с якобы сочувствием говорит «не устал ли ты?», «тебе надо отдохнуть». Но ни одна не может понять главного – почему я устаю. А устаю потому, что несколько часов в день я трачу на нее, на ее проблемы и на то, что нужно ей. Остальное время я должен заняться своим проектом, на сон, работу. А «оно» сидит и ни хрена не делает. Вообще ни хрена. Ее все устраивает – ее делами частично занимаюсь я, моими делами «оно» не занимается вообще. Только сочувственно «ой, ну ты же устал». В такие моменты внутри возникает фраза: «так тупая ты курица, возьми наконец и помоги мне в моем деле, чтобы я не уставал». Но как только я так говорил, сразу оказывался тираном, зверем, абьюзером. Типа «как ты посмел эксплуатировать бедняжку». Как я мог действительно посметь, затрачивая на нее ненужные мне дела кучу времени, потребовать от нее помощи?
И чем же таким важным занимается «оно», что «бАгиню» нельзя отвлекать и привлекать к своему делу? Смотрит видео для дебилов на Тик Токе, на Ютубе, играет в игрушки, смотрит шмотки, какие-то тупые картинки. В общем – занимается «полезным» делом. А у меня при этом набегает в год по 1000+ часов только на Одноклассниках. При этом как правило у «оно» на этой почве конфликт с кем-то их родителей (по уже традиции, у всех «оно» которые ко мне приходили конфликт с матерью). «Мать зверь, тиран»… Я бы на месте матери вообще такую «дочку» вышвырнул на улицу, да закон обязывает бедных матерей терпеть. Ибо у «дочек» традиция – «вы все делайте для меня, а я ничего не буду делать для вас». И эту же традицию, как знамя «дочки» несут по жизни. И ладно, матеря их избивают, ругают и прочее. Но что мешает «оно» наконец перестать поддерживать эту традицию когда направлено хорошее отношение? А мешает сама традиция – «оно» привыкло что вокруг него все бегают и вливают кучу времени, а оно сидит «в игрушки шпилит», вот «оно» эту традицию и продолжает. И «оно» совершенно плевать на то, что тот кто заботится о нем уже ушатался в хлам, что ему не хватает времени. «оно» и дальше сидит и шпилится в игры, смотрит шмотки, смотрит видео для дебилов на каналах и прочее.
Меня все пилят – «ты сидишь один, ты все тянешь один». А какой мне смысл брать себе кого-то еще? Брать вот такое «оно», которым я буду заниматься постоянно, а «оно» и дальше будет смотреть как я ушатываюсь и сочувственно говорить «ну ты же устал, отдохни». А самой оторвать жопу от дивана и помочь в моем деле «оно» не может, мозгов и элементарного понимания «ты мне, я тебе» там нет. Вот что мешало и мешает вот этим «женщинам/девушкам» заняться вместе со мной пиаром моих групп, размещением моих статей, набивкой подписчиков? Лень и нежелание, поддержанные паразитическим образом жизни. Накой ей нужны мои группы, статьи, если ей нужны ее шмотки, игры, видео для ей подобных на разных каналах. Ну а я при этом должен заниматься всем своим и тратить время еще и на нее. Зачем оно мне надо, вот такое «оно» рядом? Как утверждает «оно» - «чтобы быть вместе». То есть, вот так «быть вместе» - оно не делает ни хрена по моему проекту, а я должен заниматься ей…
И самое интересное, вот такие «оно» в каждой. И в каждом. Ко мне постоянно кто-то приходит. Меняется лишь имя, возраст, комплекция. А «оно» такое же самое, ни чего не делающее, ни чего не помогающее, но тянущее время на себя. Бесполезное «оно», которое я даже не могу назвать человеком, животным. Ибо даже от животных в моей жизни было больше пользы, чем от таких «людей».
Так как вот это бесполезное у меня ассоциируется с термином "человек", в языке Син "оно" носит название "кам". Нужно будет удалить вообще само понятие "человек" из своего языка, чтобы не загрязняло, ни мою локацию, ни мой язык.
…..
Син
19.01.2022
…..


Рецензии