Моя Красная зона. Глава 10 Выписка!

   Выписка!Слово-то какое волшебное,манящее,долгожданное!В госпитале ее ждут,как солдаты дембель!Вот и Андрюха наш,с аппетитом откушав пару больничных завтраков за раз,помылся,переоделся в цивильное-спортивный костюм Puma,белые кроссовки,собрал рюкзак внушительных размеров и вальяжно валяется на койке, попивая сочок из трубочки.Вчера он хотел у Нелли взять телефон,говорит,неплохо такого врача иметь в знакомых(что он теперь постоянно собирается ковидом болеть?)Но она только улыбнулась и,пожелав скорее выздороветь,ушла. Эхма!Неужели и мне завтра также паковаться!По регламенту все ,кого выписывают,собираются к назначенному времени в коридоре у телевизоров.Там их почти строем ведет администратор в красном жилете-на выход в зону зеленую и далее-на волю!Каждый мечтает поскорее оказаться дома,там как говорится и стены помогают.Как-то я видел,как рванули на выход мужики с баулами.Мы сидели у телека с армяном.Он своим прокуренным,но острым взором засек непорядок-Смотри,это чё?У них же катетеры не сняли!Ну чудики!И действительно у двоих-троих торчат из вен закрепленные пластырем катетеры.Но разве им до того,ну медсестры проглядели,да и хрен бы с ними катетерами,сами выдернут,водкой сбрызнут и затянется как на собаке.Главное-свобода!Прощай ковид!Потом уже начали даже по громкой объявлять-Всем выписывающимся  в обязательном порядке удалять катетеры!Это и правильно!От этой иглы здоровенная дырка в вене,надо сильно прижать ватку со спиртом и держать минут десять.
   Попрощались с Андрюхой!Грустно расставаться,по жизни вряд ли встретимся,общего ничего,так вот свел случай,сдружились,общая беда быстро сплачивает людей,а выпорхнули пташки из клетки-и разлетелись кто-куда.Бывает конечно,что и дружат потом всю жизнь,всяко бывает!
   На утреннем обходе был Айболит.Он что-то с Лехой долго задержался.У того проблемы-нет нужной плазмы,нет антител и ПЦР почему-то положительные. Леха достал свою заветную сумку с лекарствами и начал оглашать мудреные названия всяких препаратов и своих болячек.Прямо профи,как врач шпарит!Однако Айболит его знания не оценил и невозмутимо отодвинул мешок фармаколога в сторону-Это вам не надо!Это пустое!Вообще лучше выбросить!Мы вас лечим от другого!Но Лешик не сдается-А почему у меня нет кислорода,почему нет антител,когда плазма?Ответ-кислород  вам не нужен,сатурация сама должна прирастать,иначе не будет прогресса,у вас очень слабый иммунитет,но мы его не хотим принудительно стимулировать,антитела есть уже ,пока немного по единицам счет,но уже хорошо!И плазму вам вводить не будем-во=первых все таки имеется у вас тромбофлебит,и как организм отреагирует на чужеродное мы не знаем ,рисковать тут ни к чему!Да и что плазма даст-только временый эффект,нужны свои антитела,а то они вообще могут у вас не появиться в будущем(сейчас кстати такое мнение уже вводят в протокол лечения,но тогда на плазму все уповали)Закончив диспут с Лехой,доктор повернулся ко мне-Ну у вас мы не видим каких-то препятствий к выписке!Я чуть не подпрыгнул от радости.Теперь  даже на койке не лежится,а еще сутки тут торчать.Время потянется.Скорее бы!
   Но уже вечером меня ждало сильное разочарование.После ужина,я опять сидел в холле у телевизора и бездумно таращился на экран.Что-то не несут бумаги на подпись,как Андрею!Тут меня нашел молодой плотного сложения незнакомый врач-Вы такой-то?Я!У нас появились сомнения по поводу анализа крови у вас.Многовато эритроцитов.Это конечно идет на снижение,но пока вам рановато домой!Давайте еще пару дней,до понедельника,идет?Ну что тут  скажешь,врачам виднее.Хотя конечно настроение упало.Позвонил жене,а она меня ругать давай-Ты куда заторопился,пусть хорошо долечат,А то еще дома ухудшится,опять в больницу?Ну пожалуй она права!Ладно пара дней ерунда,люди по месяцу лежат,вот тоска!Ладно пойду ужинать ,колоться и спать!
   Ночью впервые спал без мыслей и снов,даже в туалет не ходил.Хотя с вечера надулись чаю.Лешка,кстати,хоть и ноет,но вовсе не торопится домой.Даже сунул утром Айболиту какой-то бюллетень в виде мятой и закапанной кефиром бумаги,и тот сказал,что продлят без проблем.А вечером по обычаю долго грузил инструкциями сынишку Ваню-Ты сын не беспокойся,меня тут лечат,врачи отличные,буду до полного выздоровления лежать.Ты там давай,без глупостей,и никого не пускай больше в квартиру.Ты на карантине запомни!Под этот  бубнеж я и заснул.
  Утром Леха дрых до завтрака,потом долго возился,что-то ворча.Оказывается пропал у него телефон.Да египетский какаду!Все-то у тебя происходит в этом постельном винигрете.Пришлось мне лезть под его койку-там и телефон упавший лежит и даже паспорт хозяина телефона.Долго благодарит меня и хвалил-Вот ты какой гибкий,раз и залез и вылез.Ну,чудак в своем репертуаре.Насчет гибкости,это он явно польстил. Хреновато стал я передвигаться,раньше скакал,как олень,а теперь скорее как тюлень шлепаю ластами.И хвост,т.е копчик пробивает,как током.Но ничего,нам бы на волю выбраться, там восстановимся на дачном просторе.А пока поброжу по территории ,надо расхаживаться.
   В воскресенье с утра заступила наша Нелли Сергеевна,на обходе сразу мне сказала,сегодня готовит документы,а завтра меня на выписку!Ура!Дембель неизбежен,как крах капитализма!А потом вдруг на телефон приходит смс с положительным тестом ПЦР.Ни фига себе сказал я себе!Как же так?Накрывается выписка-то?Я ее давай искать,а это дел непростое!Напрямую мы с ними не связаны, сестра сказала,ждите придет .Когда же!Обидно,братцы,да и непонятно!Лежу матерюсь про себя!
   Вот наконец-то появляется Нелли,я все боялся  ее просмотреть,все в одинаковых комбезах,лиц не видно.Только извиняюсь по попе  и угадываешь нашу красотку.Она пришла новому пареньку-кавказцу вкалывать тот самый дорогой и секретный пока препарат под роспись.Похожие все истории.Надо было вакцину колоть,там пару раз и все,а тут уже живот и руки все в синяках от уколов и катетеров.Но я не жалуюсь,нет!Надо так надо!Это мы задним все умом мудрецы!Эх,сюда бы всех антиваксеров притащить и ткнуть носом-На смотри дубина стоеросовая.как люди болеют,что вас послушали!
  Освободившись Нелли  подходит к нам,в ответ на мой  вопрос-Как же так ПЦР положительный?Я что опять заразился?-дала мне жару!Я вам разве не объясняла(указывает на затаившегося в простынях Лешку), вы рядом были,чем слушали?Тест ПЦР срабатывает и на мертвый вирус,его остатки на клеточном уровне.Две недели живет вирус,запомните!У вас уже куча антител(оказывается 360 единиц,а я и не знал), вы не сами заразить кого-то,ни заразиться не можете априори!И не отвлекайте меня на глупости,видите сколько новых поступает!Все!Вечером принесу документы!
  Вот как,значитца все нормально!Ну хотя бы просветили и то хорошо!
  Вечером подписали с ней документы,там вся в распечатке история болезни и лечения,с рекомендациями как долечиваться дома и какие препараты принимать!И подписку дал на 2-недельную самоизоляцию(странно, только говорила,что я не заразен уже,но спрашивать постеснялся,еще треснет планшетом)Классная она врач и женщина правильная ,поблагодарил ее от души,она в ответ пожелала хорошо долечиться дома и выздороветь!
  В понедельник( это 2 августа) с  утра еще вкололи гепарин,но капельницу  уже не ставили,а потом и катетер сняла медсестра.Я помылся,сдал казенное барахлишко,оделся в свое,собрал поясную сумку.Администратор  в красном жилете пришел и сказал,что есть два варианта,ждать до 2-х дня и тогда отвезут до дома на минивэне,либо в 12 часов собраться в холле и своим ходом на волю!Конечно я выбрал второе!Шутка ли,еще торчать тут 2-3 часа,не мы так,пехом.
  Ну,Лещка друг мой прощай!Дай Бог тебе и всем тут ребятами-девчатам выздороветь!Главное духом не падайте и Богу молитесь,это Он нас спасает руками врачей!Даже как-то жалко стало расставаться,привык и к койке своей и палате и госпиталю и к людям,но дома лучше и тут уже не поспоришь!Все!Удачи всем!!!
  Нас целый взвод набрался выздоровевших,кстати и Ашот,мой кореш,тоже с нами. Я,говорит,подписку дал,надоело торчать тут,антител нет да и хрен с ними,щас дома свои методы применим! Ну,как говорится-вольному воля!
 По крутой трибунной лестнице карабкаемся наверх,я по привычке хотел вбежать,ан еле влез,да и другие тоже смотрю кряхтят.Вот они последствия начинают проявляться!Выходим из красной зоны в зеленую,тут нас и вещи обрабатывают каким-то паром для дезинфекции,потом у столика выдают наши документы,и уже можно выходить в нормальную зону,на улицу!
  А она встретила нас внезапной(для нас привыкших к прохладе внутри)жарищей за +30 и духотой раскаленного асфальта и бетона.На ватных ногах сходим вниз,охранник открывает решетки дверей и все!

   
   


Рецензии
Ну, с "дембелем" тебя Валерий. Желаю не возвращаться на такую"переподготовку". Все правильно и доходчиво расписал. Вспомнил все свои выписки из лечебных учреждений. С уважением и здравия желаю. Саша.

Александр Жгутов   20.01.2022 09:46     Заявить о нарушении