Заметки. Глаза

Помню детство. И восхищение в фильмах парней от красивых девушек. Робкое восхищение нравилось больше всего. Чистое восхищение, здоровое, нежностью отдающее и желанием возблагодарить. Вновь и вновь взглядом. И Любовью на всю жизнь. Ну, это уже мой сценарий.

Только вот такие взгляды обычно происходили в фильмах, где леди появляется в изысканном наряде и вся ухоженная. Либо предстает перед юношею обнаженная. Помню фильм русский "Глаза" 1992 года. Чистые чувства. И далее так же все верх тепла. Пусть и с отступами в бездну. По неведенью.

А я и не ожидала, что Судьба подарит мне взгляд Милый, Твой, полный Тепла и - Бескрайнего. И мне не понадобилось ни наряжаться. Ни раздеваться. Просто - закрыть глаза до Твоего прихода в мой Мир. И выразить всю накопившуюся боль через мимику лица. Через свои печали. И Ты меня одарил...

Аминь. 

19.01.22.

п.с: через день 21.01. - Международный День Объятий (!)


Рецензии