Немного об Оценке и Принятии

Я оцениваю отношение ко мне людей по тому, что они мне дают в процентном соотношении от их возможностей.
И это указывает мне степень уважения меня.

Моё убеждение: если человек не хочет мне давать, то он меня не уважает. И меня это обижает.

Появляется ОЦЕНКА, она занижает дар, рождает обиду, отравляет принятие и уничтожает радость.

Эти обиды и гордость во мне вызывают желание отказаться от принятия этого человека и его «даров».
Или принимать это без чувства радости.

И тут я превращаюсь в маленькую обиженную девочку, которая готова была принять больше, но ей недодали. И от этого она готова потерять радость.

Вывод: чувство обиды отравляет радость принятия. 
Можно посоветовать себе не оценивать «дарёного коня», а принимать с радостью и благодарностью, принимать сам факт подарка, а не количество, чтобы обида не мешала.

Потому что маленькой девочке всегда мало. Много даров не бывает.

А взрослому человеку важно внимание и взрослый понимает, что то что можно купить за деньги, то всегда дёшево. Сколько бы это не стоило. Есть более дорогие вещи, которые не продаются за деньги.

Поэтому оценивать дары- это обесценивать себя.


Рецензии