Соседи

Дома, как всегда, царила благостная обстановка. Чьи-то глаза следили за мной из-за комода, выглядывали из шкафа, таращились из комнат. Я бросила куртку на вешалку, разулась и прошлёпала босыми ногами в спальню.
- Ш-ш-ш-тр-тр-тр... - забормотали под кроватью.
- Кыш!

Как хорошо упасть лицом в подушку и лежать без движения как можно дольше.

Шевеление началось с кухни, потом множество маленьких ножек затоптали по коридору и, как итог, шуршание, бормотание и топотание заполнили комнату.
- Кы-ы-ыш... Я устала.

Всё вокруг зацокало, защёлкало, зашелестело и пришло в непрерывное движение. Хоровод существ закрутился вокруг меня, всё ближе и ближе. Их гомон становился громче, требовательней.
- Ладно! - я не выдержала и вскочила с кровати. - Хорошо. Но только кто-то один. И всё.

Тварьки вокруг замерли, заметались и наконец вытолкнули вперёд маленького зверька с пёстрыми крыльями похожего то ли на котёнка, то ли на лисёнка. Ещё несколько не менее забавных экземпляров попытались рвануть за ним, но остальная толпа быстро затромбовала их обратно. Все замолкли и выжидательно уставились на меня.

- Эх... Кто ты у нас? - котёнок-лисёнок смотрел на меня со страхом и восхищением. - Иди сюда, чудо. Пошли, я тебя напишу...

***
Идеи толпились у меня за спиной, заглядывали в экран. Они с трепетом наблюдали как рождается новая сказка...


Рецензии