Желтый тюльпанчик вариант 2

Я медленно волочила ноги по аллеи какого-то парка. Уже давно я перестала замечать, где  гуляю. Просто надо ходить, вот и хожу. Надо есть, и я заглатываю очередную порцию еды без вкуса и запаха.

Постоянно стоящие в глазах слезы несколько месяцев не дают мне замечать краски природы, да и людей вокруг. Интересно, что и для других я стала чем-то вроде призрака. Меня тоже давно не замечают. Кажется, вот-вот и сквозь меня начнут проходить, как сквозь пустое место.

А ведь совсем недавно  была полна энергии, каждая секунда была расписана. Неслась, то в аптеку, то в магазин, то в поликлинику. Я боялась, что если не договорюсь насчет анализов или не успею достать нужное лекарство, жизнь моего любимого оборвется. И я успевала.

Но не спасла. Вдруг на полной скорости влетела в пустоту.

Надо достать платок из сумки, а то уже и дорогу не различаю. Наклонившись, вдруг увидела, как лучики солнышка разыгрались в оставшихся после дождя каплях воды на маленьком желтеньком тюльпанчике. Откуда взялось здесь такое золотое чудо? Явно он не голландского происхождения, как все остальные цветы на клумбе.

- Ой, солнышко, затерялось среди гордецов – вскрикнула я непроизвольно.

Тут же ко мне подскочил мальчуган с сияющими любопытством глазами, и мы вместе стали любоваться цветком. Но его быстро оттащила куда-то спешащая мама.

 Проходящий мимо мужчина услышал  мои слова. Достав фотоаппарат, стал снимать купающееся в желтом тюльпанчике солнце. И произошло чудо. Вернулась мама, которой мальчик всю дорогу рассказывал о красоте маленького цветочка, остановились школьницы, подошла молодая пара и старый дедушка с палочкой. У всех были добрые и веселые глаза.

Это заметил и фотограф. Думаю, он запечатлел не один десяток счастливых,  радостных лиц. Кажется, и мое тоже.

И я поняла, что меня заметили. Мальчуган помахал мне на прощание рукой, а фотограф стал рассказывать о  готовящейся выставке. А мне стало жутко любопытно, почему он не фотографировал фиолетовых красавцев, идеальных по всем параметрам. И он предложил мне обсудить тему, что есть красота, за чашкой кофе в соседнем кафе.


Рецензии