Сегодня

Кто-нибудь задумывался, а сегодня это когда? Может быть, после того, как вы встали с постели и вот новый день. Или, когда вы умылись и действительно встали. Может после завтрака, когда мысли немного пришли в себя и ты понимаешь, что ты есть. Или все-таки, когда ты вышел из дома на работу?

Где эта грань между вчера и сегодня? Может быть мы ее осознаем завтра?
Есть такое ощущение, что на самом деле сегодня – это вчера, а вчерашнее сегодня позавчера. Глупость скажете вы и возможно будете правы. Но сначала задумайся, а когда последний раз ты понимал/а, что ты живешь здесь в нашем времени?

Иногда мне кажется, что я теряю грань времени и пространства и только в этот момент я ощущаю, что я живу здесь и сейчас. Как будто, когда ты прекращаешь осознавать, что есть вчера и завтра, ты начинаешь жить сегодня.

Бред сумасшедшего скажете вы, а как же планы и просто забота о завтрашнем дне? Согласен, скажу я, все это есть, но оно не столь важно, как жизнь здесь и сейчас. Завтра может не наступить, а потерять единственное сегодня легко, просто возьми и живи, как обычно, не замечая, что ты есть.

Закончить хочется стихотворением, которое подтолкнуло меня на эти мысли:

Вечер не вечность. Промчится — как миг новогодний,
Снег, поискрившись — сойдет, не оставив следа.
Знаю, что очень люблю, что люблю тебя очень — сегодня,
Завтра, быть может, не будет уже никогда.
Валентин Гафт


Рецензии