Спорадический

    Кто же пишет мои рисунки - не понятно. То ли демон подселившийся, то ли ангел от рождения, которого подобное вынужденное соседство превращает в ссылку во мне: ведь голос демона звучит приятнее на слух, а слова ангела ввергают в страх и трепет, пока пытается собою заместить отсутствующую по уважительной причине душу.

    И ангела, как бы так разумнее скачать, ну,  таки желательно бы слушать, потому что он отвечает за всё и всех вокруг меня, пока на профилактике душа моя тестируется на ошибки и вредоносные программы.  А ещё он "стучит" Богу про меня на постоянной, скажем так, основе.

  Страдает же мой сын. Вот, похоже, случился кетоацидоз. Один из страшных тиранов на службе деспотии диабета. Как чувствовал: рисунок, что вчера написан был, нести добро способен вряд ли.

  Что за сила? Что за разрушитель, за несколько часов до рвоты сына, оставивший предвестие моей же собственной рукой?!

  Каждый знак, кривая линия, точка и чёрточка - всё здесь на языке подростка-ангела во мне. Он скучает в бренном теле таки стареющего человека. Он хочет приключений. Он хочет путешествия. А ещё: с него спрашивает Бог. Ведь он не на курорте. А я расстраиваю его как-то. Я в оппозиции свой сохраняю суверенитет. Хоть и знаю: единственным "суверенитетом" слабых может быть в выжженной земле удел, который никому не нужен. И сын, как продолжитель рода, терпит столь сокрушительный удар.

Он не курил, не пил, а диабетом заболел. Возможно, если б баловался сигаретой, слегка ослабив свой иммунитет, тот не разразился бы внутри спорадической и аномальной аутоиммунной бомбардировкой поджелудочной железы слишком здорового иммунитета, который поспешил убить клетки собственного тела, разрушив на корню те конкретно, которые производили инсулин. Что послужило триггером? Стресс в школе? Инфекция или коронавирус? Кармическое? Генетическое ли сие? Война? Климат? Всё вместе? Что ещё? Что гадать: по факту, сын ни в чем не виноват. Страданием своим он ретранслирует через себя стороннюю, зловещую, губительную волю, с которой стал резонировать его отец... Итак, да будет свет! Да будет свет... И чтоб в его стремительном потоке я удержать бы смог себя и своих родных в живых.

Земля


Рецензии