Когда человеку важен человек

Когда человеку важен человек,
Он найдет и время, и способ
Увидеть, встретится, найти...
Остальное - да всё отговорки...
В моей душе скоро застынет снег,
Вот такая она - жизни проза...
Я странник, я всё время в пути,
У меня нет любви, одни лишь её отголоски...

Выводы? Да к чёрту! Они просятся сами собою.
Если была бы важна, если была бы нужна
Разве оставил бы вот так меня одну?
Наедине с тишиною?
Я с тобою была открыта и честна,
А теперь в печали тону...
19.01.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Да, правда Ваша, когда мы нужны, нас везде достанут, а когда нет... ищи, не ищи - никому не нужен)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.07.2023 16:39     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Это так и есть!
Спасибо за отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   03.07.2023 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.