А песня все звучит, и что ей время!

https://m.youtube.com/watch?v=WbfVwwrIu-8

А песня все звучит, и что ей время!
Потери наши... прожитые дни...
Воспоминаний мир, и сладко бремя:
Вы снова на корме, и о любви
Поете. Шум весла... я взглядам вторю;
Толчек! и снова всплеск в тугой волне,
Тот незабвенья миг, хотел ускорить,
Как каждый из ребят, кто был в ладье.

Походы. Острова... к себе манили.
И каждый был влюблен, и о тебе
Слагались все мечты - быть лучшим в мире
В твоих глазах.  И были на весле
Кто по своей мечте тот миг улучшил,
Но в лодочке моей была. Она,
Что пела о любви и солнца лучик
Так радостно скользил по волосам.

Слетали с губ, как чайки за кормою,
Известной песни вечные слова,
И первая любовь меня с собою
Все голосом твоим звала, звала...



Песня о Первой Любви.
Из репертуара Радмилы Караклаич,
актрисы, так похожей на нашу пионервожатую.

Слова Л. Куклина   Музыка А. Петрова

Чайки за кормой верны кораблю,
А ветрам – облака.
Трудно в первый раз сказать: «Я люблю», -
Так любовь нелегка.

Первая волна – еще не волна
Шторм придет – погоди.
Первая любовь светла и грустна.
Что там ждет впереди?

Море позовет и мне пропоет
Свой заветный мотив.
Первая любовь придет и уйдет,
Как прилив и отлив.


Воспоминания о моей пионервожатой Татьяне Анатольевне
из второй смены пионрлагеря "Горизонт",
Пермский край, река Кама (Камское море)
1974 год, июль месяц. Водный поход на остров Барленовский.


Рецензии
Спасибо за память!

Любовь Кирсанова   07.09.2022 01:14     Заявить о нарушении
Моя добрая память о пионервожатой,
что пела эту песню в походе.

Виталий Мельник -Запрудский   05.10.2022 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.