Диалог на рынке

 Идут под руку,она говорит ласково, просительно
Вася, для любимой жинки
Прикупил бы ты свининки.
ОН: Быть о том не может речи –
Ею ты загубишь печень!
Она: Вася, Вась, а вот печёнка…
Он: Полно! Ты ведь не девчонка,
Хочешь правду до конца?
Печень портит цвет лица!
Она встревоженно: Что ты?
Правда? Цвет лица? Успокоившись,
Вась, хочу я холодца…
Вон бульонки, уши, ножки,
Ну, давай возьмём неможко!
Он: Упаси тебя Господь
Брать всю эту гадость в рот!
Свиньи эти, пока жили,
Ноги никогда не мыли!
Она: Вася, Васенька, чего-то
Мне говядинки охота…
Он: трогает ладонью её лоб
Ты сегодня нездорова…
Этот бык или корова
Жили дольше в своём стаде,
Чем долгожитель в Ашхабаде.
Этим мясом, понимаешь,
Ты же челюсть поломаешь! Раздражённо уходит вперёд, она догоняет его:
Она:Вася, Васенька, послушай!
Ну, тогда куплю я груши!
Он: И потратишь деньги зря ты,
В них же – голые нитраты!
Она огорчённо: Да? Ну, раз такое дело,
Я б солёненького съела.
Вот – солёный огурец!
Он с ужасом в голосе :
Что?! Солёный огурец!?
Ну, тогда тебе конец!
Так. Считай: гастрит, колит,
Дифтерит, аппендицит.
А ещё, того страшней –
Отложение солей!
Дальше. После огурца
Пить охота без конца.
Тут и новая беда:
Ведь какая счас вода?
Нет! Себя ты доведёшь
И меня с ума сведёшь! Рассердившись, отворачивается от неё.
Она виновато:
Вася, глянь-ка мне в глаза…
Что хочу тебе сказать…
Ну, тогда купи яичко,
Маску сделаю на личико,
А для милого дружочка
Испеку я пирожочка…
Кстати, вон и потроха!
Он в полном отчаянии :
Знаешь ты? У петуха,
Что топтал тех кур-несушек,
Белых, чёрных и пеструшек,
Говорить об этом – стыд!
Обнаружили ковид! 
Она: зажимает рот рукой:
Вася, Васенька, чего-то
Есть совсем мне неохота… Ей дурно, она падает. Он держит её и кричит:
Люди! «Скорую» сюда!
Тут с моей женой беда!
Вбегают санитары с носилками, кладут её и уносят. Он, огорчённый, возмущённый обращается к зрителям:
Я свою супругу Нинку
Отучу ходить по рынку!
Нинка жрать всегда здорова,
Но не та ж сейчас корова-
Пятьсот рэ за килограмм!
Это много? Это срам!
У меня, ей-богу, Нинка,
Голова болит от «рынка».
Где достать? На что купить?
Как одеться? Чем дожить?
Всюду валом абрикосы,
 Сыр, колбасы, ветчина,
А моя зарплата – слёзы!
И в кармане –тишина.
Как сказать мне бедной Нинке:
Фиг покушаешь свининки!
Знаешь, Нинка, кушай квас!
Эта пища – не для нас!
В отчаянии машет рукой и убегает догонять носилки.


Рецензии