Выбор

  Виктор и Алла прожили вместе двадцать пять лет. Нормальная  семья. Взрослая дочь. Всё, как у людей. Но жена – лидер,  верховодит.  И  Витя  вроде не против этого. И в итоге,  налицо,  матриархат и еще  какой – «махровый»! Задержись муж с работы, и начинаются звонки. В нарядную, дежурному по станции, диспетчеру. Достаётся всем. Вроде и благие намерения, но  перебарщивает  Алла, что не говори.
  Другой  раз собираются ребята после смены снять стресс, а проще говоря, выпить, а Виктора не зовут.  Кому  нужны  лишние  неприятности.  Виктор и сам понимает, и не обижается. Но бывает так, что праздник, или день рождения, как говорится, был бы повод, и тогда он приходит домой  навеселе. А там ждёт Алла и проводит разбор полётов.
  Так было и в  тот  летний  вечер, а скорее  ночь. В этот раз обмывали рождение сына у одного из машинистов. И дообмывались, даже  дождь пошёл.
  Виктор позвонил в дверь своей квартиры в десять вечера. И она тут же открылась. Улыбка жены была похожа скорее на оскал разъярённого зверя:
  - Любимый, мой ты дорогой! Завтрак, обед и ужин  так ждали тебя, так, и не дождавшись, скончались от  тоски и одиночества! Я вижу, ты мой петушок, поел в другом месте! Есть же  сердобольные люди!
  Алла вся кипела от гнева. Виктор должен был быть дома в восемь утра, а уже  десять  ночи!  На улице вон какой сильный ливень. Стоп, до неё  дошло, а  он то сухой! И одежда, и волосы,  и сумка с которой он ходит на работу.
  - Витюша, ну  расскажи своей  жёнушке, где ты  был,  родной,  до этого времени! Я всё передумала, всех обзвонила! И одна добрая душа подсказала. Вы почти  всей сменой  пошли на  ставок. Ну, давай, рассказывай.
  Рассказывать было некому. Виктор, сидя на скамейке и облокотившись о стену, спал. И Алла, как мудрая женщина, стала ждать утра. Она раздела Виктора и уложила  его  в постель. Но самой не спалось. Внутри кипел вулкан. Всякое видела она в жизни, но такое!
  Наступило утро. Виктор Николаевич открыл глаза. Как болит голова! И пить, хочется пить, жажда. Сейчас бы рассолу  холодного. И о, чудо! На тумбочке стоит запотевший  стакан  с рассолом. И  в нём малюсенький огурчик.  Рука тянется к  нему, а  стакан  ускользает, что за чёрт!  Всё тело вслед за ним  и – грохот. Виктор лежит на полу. Так это сон. Но как хочется пить!
  - Ну, что голубок, доброе утро! Если оно для тебя вообще будет добрым! Вставай,  нечего валяться.  Докладывай: где, когда и с кем, и не мямли.
  - Аллусик, прости. Дай  попить холодненького, и сто грамм налей. Будь человеком!
  - Сейчас тебе будет и сто грамм, и какао с чаем. Рассказывай, изменник!
  - Да ты, что зайчик, о чём ты!
  - Всё о том же.  Вчера такой ливень, а он, видите ли, сухой явился! И глянь на свои трусы. Мерзость! Это же не твои трусы!
  - Ну не кричи любимая, голова лопнет! Да, трусы не мои, ну  так получилось. Мы  когда в ставке голышом  купались, попутали наверное, и поменялись трусами с Костей, да точно, его трусы!
  - Допустим, а как же ливень? Ты пришёл сухой!
  - Да я ещё до дождя  дома  был,  а точнее  на чердаке, в дверь стучал, а ты, зайчонок, не слышала. Прости!
  Алла внимательно смотрела на мужа. Её мучили сомнения. Муж  до этого не был замечен в измене. Не бабник, а там кто этих мужиков разберёт.
  - Допустим я тебе верю, но доверяя, проверяй. Давай сходим в одно место, да так наверно будет правильно. Собирайся!
  - Куда, Аллочка?
  - В кожно-венерологический диспансер. Пусть тебя там осмотрят, сдашь анализы.
  - Ты что, с ума сошла! Не пойду!
  - Пойдёшь, как миленький, а нет – глянь за дверь! – улыбаясь, тихо сказала Алла.
  Виктор потянул дверь на себя. За нею  стоял его чемодан и  рабочая сумка!
  - Выбирай, любимый!
  Виктор  сделал правильный выбор!


Рецензии