Яблок

Белая лошадь в чёрных яблоках
Скачет в туманной  сизой мгле.
Чёрная лошадь в белых яблоках
Скачет по кромке неба ко мне.
Облако дымное вьётся, клубится -
Яблоки в нём растут.
Чёрные, белые, яблоки спелые.
Лошади яблок ждут.


Рецензии
Конь ушёл... В пальто и в шляпе
Двадцать яблок на спине
Я догнал его и запер
Запирать неймётся мне

Вот и конь... Простой лошара
Мог бы травку пощипать
Я же запер. Бочкотарой
Дверь прижал. Стихи писать

Начал бодро про коняжку
Про пальто его, берет
Про пенсне, лорнет и фляжку
Глядь! Коня в сарае нет...

Ринат Барабуллин   11.02.2022 00:50     Заявить о нарушении
Улетел мой конь
Ведь в сарае вонь
Промелькнула тень
А на небе синь

Без коня тишь
На душе глушь
Где ты мой конь
В небе летает он

Варвара Солдатенкова   11.02.2022 10:02   Заявить о нарушении
Улетаюююююю - сказал конь

Ринат Барабуллин   11.02.2022 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.