Ведьмины каникулы

Эту историю мне поведала одна моя знакомая за чашечкой волшебного чая.

Я ведьма. Ну, белая, конечно. Этот факт станет известен гораздо позже. Осознание, что я ведьма пришло ко мне в глухой деревне на Кавказе  на даче моего бывшего мужа за чашечкой волшебного чая, который мы  три чудесные и  одинокие на тот момент  женщины попивали августовской ночью в летней беседке.

История эта длинная почему я оказалась на даче у бывшего мужа, да и другая совсем. Хотя, можно и упомянуть тут, что бывший мой муж и моя подруга женаты, и уже много лет живут вместе. Я их за измену никогда не винила, ее не проклинала. Ну, что же тут поделаешь.. если Эрос так подшучивал постоянно над нами. А мы люди добрые и любвеобильные нам не жалко. Так и живем в любви и согласии, но в разных домах. А кто из нас чувственных натур не поддавался искушению? Ну, эта история не об этом.

Более, чем странная компания собралась в поселке “Отдаленный” у моего бывшего мужа. Ну, собственно, он меня с сыном и привёз на свою фазенду в дивный кавказский лес.
Нас встретил очень шумный народ с утра: две лесбиянки, пятеро детей и две женщины - матери этих детей. Дядя Лёня - так его тут называют- был султан- султанович) среди шумной толпы женщин и детей.
Парк деревенских развлечений предлагал нам много и постоянно есть и пить сначала подозрительное зелье из пятилитровых канистр, которое хозяйки дома- Оля и Леля наливали в аккуратный керамический чайник. "Чаепитие" удавалось на славу!
Компания то и дело скандировала лозунг: "Слабоумие и отвага! Спасатели, вперёд!" И выпивала чайничек за чайничком. Потом были дикие танцы под дикие песни. Цитировали строки из Лада-седан, цвет настроения-синий и прочие нетленные произведения современной поп культуры. Ходили в дровник-курили армянские сигареты и много смеялись. Так пролетели прекрасные выходные. Затем гости разъехались и наступила новая страница нашего отдыха. Лишь чаепития продолжались настойчиво и регулярно. И сон... я так много спала, что передать словами мой восторг невозможно. Когда столько пережито за предыдущий месяц, простые события деревенской жизни кажутся такими возвышенными, такими праздничными, такими другими.

 Утро. Лёгкий ветерок звенит в китайский колокольчик. От очага идёт дымок, колет дрова сосед, кричат петухи, щебечут птицы, из окошка раздаются еле слышно звуки мелодии "падал прошлогодний снег", скрипит старая дверь в доме, скрипят качели на площадке в центре посёлка, бубнят соседи. Спокойствие... только спокойствие.

Как раз этим утром того знаменательного дня из жажды к затеям отправились мы в сельскую библиотеку и взяли книги и журналы. И вечерком под коньячок из чайника стали определять какого же цвета ведьмами, собственно являемся. По количеству выпитых чайничков коньяка, мы были явно синими ведьмами и явно скучающими.
Поэтому в течение ночи мы загадали,  чтобы появился мой кум. Вызвали кума моего из Ростова. У взрослых людей так  просто не бывает.. хоп и приехал, но только не с нами!  Через несколько часов кум материализованный в посёлке « Отдаленный» пил коньяк с нами и стал абсолютно счастлив.
 Таскал меня на холм смотреть на ночное небо,  а наутро делал детям тарзанку и ловил лягух.
Я осознала, что синяя мысль была такой сильной, что притянула  целого человека.
Я стала подозревать, шутки шутками, а все приметы на лицо! Все 10 примет вычитанных в сельском альманахе подходили мне идеально! И способности мои вскоре проявились вновь.

Стоял чудесный питерский октябрь. Трое близких людей мчались по трассе Москва-Питер. Отношения у этих троих были сложные. Иначе не скажешь. Две подруги: собственно я, очень творческая натура, вторая одинокая, обожающая все планировать заранее, поэзию Цветаевой и творчество Ренаты Литвиновой и недолюбливающая мужчин в целом как вид. Утонченные богемные барышни и мужчина  тоже легкий такой, нервный художник зрелого возраста, одинокий по жизни относящийся очень странно к вопросам романтических отношений, вообще выпадающий из обычных человеческих представлений о социальных ролях. По простому человеческому языку сказали бы, что бисексуал, наверное. Но это только вопрос классификации.
 Меня странною любовью любили оба, а я их. Отсюда и все ревности и каверзы, коих было предостаточно.
Нет, безусловно, нам было хорошо втроём иногда. Иногда наши нервные вибрации не совпадали и тогда начиналась эмоциональная буря. В Питер мы поехали тоже ради приключения. Жили втроем в небоскребе в малюсенькой однушке в новом районе.
Однажды  вечером, когда наступила очередная эмоциональная буря, все трое разбрелись по своим питерским друзьям по одиночке с ночевкой. Мне пришлось вернутся домой, в маленькую квартирку, в которой мы жили в путешествии. Я смирилась и даже полюбила это внезапное ночное одиночество, хотя всей душой желала провести вечер с ним.
Уже собравшись спать, я приняла душ и читала внимательно этикетку от йогурта, как в дверь позвонили. На пороге стоял он!
Я улыбнулась и спросила, что же ? Как же так?
-Ну, я ехал по дороге на дачу к подруге за город, и у меня кончился бензин, навигатор мне солгал , я въехал в канаву и заглох посреди дороги. Так до дачи подруги решил дальше не ехать и повернул обратно.
Я лишь улыбнулась, вздохнула, пожала плечами и поправила свою золотую прядь в копне темных волос. Вот такие каникулы!


Рецензии