Цыганский гипноз

Резкий стук в дверь его рабочего кабинета был немного неожиданным. Доктор Рощин вздрогнул.
-К вам можно, Вадим Владимирович?
В комнату вошла высокая дородная брюнетка, лет 40-45. Смуглая кожа, постриженные с редкой сединой волосы были аккуратно зачёсаны назад.  На посетительнице был надет внакидку чёрный кожаный плащ, из-под которого с шеи свисал вниз большой цветастый платок...
-Вадим Владимирович - это вы? Повторила дама свой вопрос...
-Слушаю вас...
С оттенком раздражения в голосе произнёс Рощин...
-Здравствуйте... Мне в регистратуре сказали, что сейчас именно вы исполняете обязанности заместителя главного врача. Так?
Рощин утвердительно кивнул головой в знак согласия...
-В связи с этим у меня к вам, Вадим Владимирович, есть один вопрос. В вашей клинике проводятся операции по восстановлению девственности?
И, не дожидаясь его ответа, продолжала:
-Моя девочка лишилась девственности. А мы - цыгане... У нас свои законы, если знаете... Я бы хотела ей сделать такую операцию. Дочке ещё только 15 лет, но у нас так принято - рано выходим замуж. Тем более, что у неё давно уже есть жених. И всё произошедшее между моей дочерью и каким-то русским парнем необходимо как можно быстрее исправить.
-Уважаемая... Простите, не знаю вашего-имени отчества?
Рощин сделал паузу в разговоре, ожидая, что незваная посетительница ему представится. Однако, поскольку та молчала, продолжил диалог:
-В нашей клинике подобные операции никогда не проводились и по сей день не проводятся. У нас на эту деятельность нет лицензии.
Вы могли бы не тратить своё драгоценное время, если бы, перед тем, как идти сюда -  посмотрели всю имеющуюся информацию на нашем сайте. Там подробно указаны виды деятельности и лечебно-диагностические  процедуры, которые проводятся в нашем учреждении.
-Жаль... Я очень рассчитывала на вашу клинику, благо она рядом с домом, где мы сейчас живём.
-Что поделаешь, увы...
Рощин развёл руками, полагая, что разговор окончен, и что настало время прощаться.
Посетительница медленно направилась к двери, вероятно, собираясь уходить, но вдруг, словно вспомнив что-то, снова повернулась в сторону врача.
-Надеюсь, вы не причисляете меня к нищим оборванцам? Или к бомжам? А то многие русские считают цыган людьми низкого происхождения. Проще говоря, за людей нас не считают... Может быть, вы думаете, что у меня денег нет заплатить за эту операцию? Так смотрите... Вон их у меня сколько... За всё могу заплатить...
С этими словами дама вынула из кармана плаща целую горсть смятых банкнот разного достоинства, среди которых доктор заметил несколько купюр по 5000, 2000 и 1000 рублей, и небрежно бросила их на стол.
-Убедились теперь, что у меня есть деньги? Что скажете?
Посетительница с вызовом посмотрела на врача...
-Уважаемая, я нисколько не сомневался в вашей платёжеспособности и, тем более, не собирался причислять вас к какой-либо социальной группе. Повторяю вам... В нашей клинике подобные операции не проводятся. Рад бы помочь вашей беде, но увы... Потому заберите ваши деньги со стола и ищите для своей дочери другое лечебное учреждение, где осуществляют пластику девственной плевы.
-А, в таком случае, может быть, вы подскажете мне адрес или телефон такой клиники? Чтобы можно было придти к ним по вашей рекомендации.
-Сожалею, но предоставить вам такую информацию тоже не могу. Просто не знаю, извините. У вас ещё остались ко мне вопросы?
-Нет... То есть да...
Дама медлила с ответом и явно не собиралась прекращать диалог с врачом. Деньги со стола она также не торопилась забирать.
В душе у Рощина стало неспокойно. Этот разговор ему все более и более не нравился, поскольку напоминал собой какую-то провокацию. Почувствовав возможный подвох, доктор насторожился. В своей многолетней практике он не раз сталкивался с разными видами мошенничества и обмана со стороны пациентов.
-Ну, слушаю вас, уважаемая. И деньги ваши заберите...
Произнёс Вадим Владимирович, как можно более любезно...
-И ещё... убедительная просьба к вам - не отнимать у меня рабочее время по пустякам. У меня очень много дел...
Неожиданно дама вдруг расхохоталась, чем совершенно ошарашила Рощина...
-А если я их оставлю вам? На Память? У меня их много...
И, заметив, растерянный вид врача, миролюбиво продолжала:
-Да, шучу я, шучу... Конечно, заберу. Деньги ведь счёт любят и лишними не бывают.
Убрав купюры в тот же карман плаща, откуда недавно их достала, посетительница, чуть наклонившись над столом в сторону доктора, спросила заговорщицким шёпотом:
-А хочешь, на удачу тебе погадаю? Мы - цыгане хорошо гадаем...
-Нет, не хочу... Спасибо... Не люблю это дело...
-Зря... Подумай, как следует. Не каждый день такой фарт бывает. Можешь свою удачу упустить.
И после секундной паузы внезапно громко выпалила:
-А вот она - твоя Удача...
Цыганка резко, через стол, протянула в сторону Вадима Владимировича сжатый кулак и тут же разжала его...
-Смотри сюда.. Что видишь?
На раскрывшейся ладони женщины лежала свёрнутая в маленький комок красная шерстяная нить.
Не дав доктору ответить, дама продолжала:
-Видишь красную нитку? Вот она твоя удача. Возьми её...
И опять, не дав сказать Рощину ни слова, сжала кисть в кулак...
-И ещё смотри...
Цыганка дунула на свой кулак и тут же разжала его. Ладонь была пуста.
-Веришь теперь, что мы - цыгане можем чудеса делать? Дай мне сейчас денежку. Любую... Я тебе погадаю. Все расскажу, как на духу. Не пожалеешь...
Вадим Владимирович смотрел на женщину и понимал, что сейчас она пытается развести его на деньги, используя технику, так называемого, "цыганского гипноза", о котором он когда-то читал.
В книгах рассказывалось, что цыганский гипноз - сильный и мало кто может устоять перед ним. Однако, поскольку в Жизни он уже дважды когда-то участвовал в сеансах гипноза, Рощин знал, что относится к разряду людей, практически не поддающихся такому воздействию.
Тем не менее, оценив угрозу и максимально насторожившись, он ответил:
-Увы... Денег я с собой не взял. Кошелёк дома забыл, когда на работу собирался.
-А с карты на карту перевести можешь?
Настаивала цыганка...
-И с карты не получится. Карта в кошельке осталась, а кошелёк дома... И телефон тоже...
Лицо цыганки мгновенно изменилось. Маска добродушия сползла с него и сменилась злобным выражением.
-Ой, врешь ты мне, милок, чувствую. Смотри, кто цыганке денег не даст - тому удачи не видать.
-Вы меня отвлекаете от работы, уважаемая. Я прошу вас выйти из кабинета. Иначе мне придётся вызвать охрану.
Резко развернувшись на каблуках и подойдя к двери, цыганка обернулась:
-Повезло тебе сегодня. Ох, как повезло...
Зло произнесла она и, сильно хлопнув дверью, вышла из кабинета врача.
Теперь Вадим Владимирович смог, наконец-то, спокойно выдохнуть и расслабиться.
В тот же миг он почувствовал, как по спине между лопаток холодными струйками течёт пот. Волосы на его затылке были мокрыми, как будто он только что вышел из бассейна.
-Да, уж... Вот и довелось мне сейчас познакомиться со знаменитым цыганским гипнозом. С красной ниткой...
Вроде и защита у меня природная хорошая, а организм-то здорово напрягался. Как будто вагоны разгружал. Хорошо ещё, что так всё благополучно закончилось.
Произнёс он тихо и возблагодарил Бога, за то, что, оказался устойчив к подобному воздействию...


Рецензии