райские ощущения счастия

РАЙСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ СЧАСТИЯ
РЯДОВОГО В ЛЮБВИ
БОЖЕ МОЙ
О


Боже мой? – это райское ощущение жизни – откуда оно во мне так глубоко, зримым и всепождающее...
И нету никаких: как начала, так и конца, ни боли, ни болезен, ни горя, ни пораженья…
Все (наши) живы (враги – нет), и, как на иконах национальных, святы и хороши, молоды, ярки и – являют абсолютное совершенство собою!
Все те бесконечно любимые: старшие, родители, учителя, друзья, родня, что сделали мой мир, землю под ногами, воздух и сферу – сущим и непрекращающимся веселием и пиром радостных встреч и роскошью неповторимого аромата застолья братства и сестричества – сколько переливающихся разноцветьем бриллиантов и чистого золота отношений вложили они мне?
И сладости и блеску, светоносности обожания нету предела, сколько высочайшей красоты в том, что было и есть и будет ещё, что Подарено и Поднесено Господом мне на ковре лет от близких.
– Принадлежать к лучшему в мире Народу и лучшей Стране, Прародительнице Цивилизации и не знать других, воров и убийц, которым всё кажется, что они втоптали нас в дикую грязь и пепел уже по самую печень, печаль, вой и даже горло…
По Армянскому Нагорью под Большим и Малым Масисами, на которых встал Ковчег обновления Завета Человечества с Отцом всего на Свете – жить и лечь заласканным, уцелованным и облюбленным!
В вечное счастие бессмертие лета, когда кончится конечность времени, остановится бег стрелки часов временного, и станет солнце наконец уже без тени, день без ночи, тепло без хлада зимы.
Любовь, песня и родина – в рифмах, ритмах, цветах и на холстах моих...
– „Смерть, где твоё жало?“
И мне хочется? – чтобы все мелодии зазвучали вдруг сразу.
(А я ведь включаю их все разом, верите ль? – алкаю Кубка Причастия Раю.)
Расстрелять все слова о потерях по дороге в заоблачные и надземные Выси Его...
Не это ли райское ощущение – на всех моих листах и во всех моих стихах рядового любви?

/ ...ПОСВЯЩЕНО С ВЕЛИКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕМ ЛЮБИМЫМ НАМИ С ЛЕНОЙ ЛЮДЯМ: СТАРШИМ И МЛАДШИМ, НАШИМ СВЕРСТНИКАМ... /


19 01 2022 Рождество Крещение Богоявления Господне

АвтоФото: С ЛЕНОЙ НА ВЕРШИНЕ ГОРНЕГО СЧАСТИЯ ( 05.01.2011. Bordes d`Envalira. ANDORRA. ) июль 2004

Альбом-Сборник «ЛЕНА + АРТЁМ» № 1258:
https://vk.com/album15993373_281315241


Рецензии