О здравии святому Луке Крымскому

Скорбит душа и плоть в болезни,
Хворь, немощи – истёк здоровья срок,
Уже не веселят застолья и песни,
Вино не горячит сердечный кровоток.

Пост и молитва - лучшее лекарство,
Изгонят злого духа из нутра,
Дела и вера победят его коварство,
Покой и мир я обрету с одра.

Господь стучится в храм души
И ждет, когда откроют двери,
Хочу услышать и впустить Его в тиши
И вечерять с Христом, в учении о вере.

У Господа замолвите святые за меня,
Боюсь грехами я отринул Бога,
Стыдно просить чего-то мне, бубня,
Походатайствуйте о здравии больного.

Особо попрошу я Крымского святого,
Хирурга-батюшку, что в прошлом веке жил,
Он не боялся взять себе больного,
Хоть весь консилиум того приговорил.

Святой Лука, ты полюбил свои страдания,
Как трудно это воспринять,
Чтоб боль и скорбь до смертного дыхания
Давало силу душу укреплять.

Ответ в Евангелие друзья найдите:
Господь страдания во благо обращал,
Сия есть тайна и ее вместите,
Страдающим за веру - спасение обещал.

Лука, Архиепископ Войно-Ясенецкий,
Хирург, учёный, профессор, богослов.
Ты в сонме исповедников Российских
Прославил Бога, новомученик Христов.

Святитель, умоли пожить мне здраво,
С терпением презри на грешного раба,
На гору за Христом  свой крест несу вертляво,
Но глас мой вопиющий – кричащая мольба.

Господь не хочет смерти грешника земного,
Но чтобы жил и обратился ко Христу,
И я надеюсь на заступника святого,
Направь мой путь к Живоначальному Кресту.

И всё ж, друзья, у нас один Целитель,
Распятый на кресте Иисус Христос,
Поможет обратиться к Богу небожитель,
Их в небеса с России изрядно вознеслось…


Рецензии