Про страшного Волка...

    История жизненная. Правдивая и очень давняя. Уж забыл кто, но мне её рассказывали… Рассказывал тот человек, кто сам был тому живым свидетелем.

Вспомнил! Он работал в театре осветителем и сам привёл на Новогодних каникулах, своего ребёнка на этот спектакль.

Очень извиняюсь за не совсем нормативную и печатную лексику, но по другому нельзя, неправда жизни будет! Юз Алешковский, писал подобное и ничего, после пятой страницы воспринимаешь текст, не отвлекаясь и не вздрагивая на ненорматив… Как вполне себе обыкновенный, но талантливый. И его печатали...

 Так вот, в Свердловском Театре Юного Зрителя - Новогодний спектакль. Что-то про жизнь зверей, в ожидании Дедушки Мороза и Снегурочки. Как обычно: хорошее Добро, очень борется с плохими Злом и Жадностью!

Всё происходит в сказочном лесу. Вот-вот, должен появиться главный злодей, что украл и не отдаёт Снегурочку! В зале - кромешная тьма. На сцене свет притушен, таинственно - недобрый полумрак. Черный лес и деревянная избушка. Всё в сине-фиолетовом свете, рассеянного прожектора.

Тревожно и зловеще,  в оркестровой яме играет музыка...  Где-то за кулисами, слышны глухие, тяжелые и равномерные шаги. Ужас нагнетающие. Это медленно идёт Злодей-Волк: « Топ... Топ... Топ... » ... Тишина в зале. Маленькие зрители, да и взрослые - все замерли.

И вдруг, тонкий детский голосок из зала. На весь притихший театр, видимо обращаясь к старшему брату: " Вовка-а-а... Дай мне пожалуйста, свою ру-у-уку! Вот у них Волк - пидарас! Бл*дь, боюсь то, как их !!! "

     Музыка прервалась, а Главный Злодей, ещё минут пять, после крика ребенка из зала, не выходил на сцену ... Наконец, из-за кулис вышел пожилой, небольшого росточка артист, в костюме Серого Волка. Ежели точнее, он не вышел, его вывел под руки Буратино. Плечи Волка сотрясали скрываемые рыдания, он всё время пытался лапой вытереть свою морду, видать набегающие слёзы...

С каким-то подхрюкиванием, он, обращаясь к толпящимся зверушкам на сцене, произнёс свой грозный монолог. Долгая пауза. Тишина в зале. Звери старались не смотреть на Волка. Наконец толстенький поросёнок, обращаясь к Волку, почему-то повернулся к нему спиной и глядя в пол сцены, громко произнёс: " А я вот тебя Волк - ..... ( тут он делает невнятные движения губами, молча изображая слово)
п****ас - не боюсь !"

Звери, гурьбой рванули за кулисы! ... За кулисами были слышны охи, всхлипывания, хохот!

  Во всех последующих спектаклях, именно в этом месте, музыка замолкала и артист на сцене, " От автора", обращаясь в зал говорил: " А ведь нас тут много, и мы не боимся Злодея ! "
Ещё спектакля три, Волка выводил на сцену, Буратино ...

Эта МОЯ история бродит много лет по свету. Стала жить своей жизнью, отдельно от меня... А я чО? Я ни чО... И не возражаю - пусть живёт, как можно дольше. )))


Рецензии