Чехов и Бунин

В дни душевного кризиса Бунин написал Чехову длинное письмо "за жизнь", письмо-исповедь. Чехов в ответ отправляет телеграмму другу: "Надо меньше пить".

В своих произведениях Иван Бунин циничен, достаточно жесткий,  а Антон Чехова - больше размазня, рефлексующий интеллигент-разночинец.

А реальность,  как часто бывет  - парадоксальна.


Рецензии
Из воспоминагий Бунина.

"— А в вас дворянская. Уверяю вас, и уже без шуток, это гораздо лучше. Мужики и купцы страшно быстро вырождаются. Прочтите-ка мою повесть «Три года». А потом, вы же здоровеннейший мужчина, только худы очень, как хорошая борзая. Принимайте аппетитные капли и будете жить сто лет. Я пропишу вам нынче же, я ведь доктор. Ко мне сам Никодим Павлович Кондаков обращался, и я его от геморроя вылечил. А в воспоминаниях не пишите, что я был симпатичный талант и редкой кристальной чистоты человек".

Кирилл Оболенский   20.01.2022 00:07     Заявить о нарушении