Вервольф в ночи

Из коллекции зачинов. Ну, то есть когда-нибудь это может быть войдет в какой-нибудь цикл. Мэйби-мэйби. Но не факт.

Я шёл по асфальту, проклиная всё на свете, и особенно темноту, в которой я вижу крайне плохо. А ещё чёртовых велосипедистов, которые регулируют фару так, чтобы ослеплять прохожих, а не светить под резиновые копыта своих железных коней. Как раз мимо только что проехали два таких идиота.
Да ещё два пакета гипсовой штукатурки руки оттягивали.
Оборотень выскочил на меня из тёмной чащи совершенно неожиданно - пронёсся в каком-то сантиметре от меня, впустую клацнув зубами. Нет, не потому что хотел попугать - жрать он хотел, видимо.
Это просто я уловив непонятное движение из неосвещённых кустов крутнулся вокруг собственной оси, пропуская зверя мимо себя, и отправив ему вослед пакет штукатурки, обдавший меня и зверя мелом.
Почему оборотень? Ну, потому что их именно так и рисуют - нечто вроде волкообразной гориллы (или гориллообразного волка) с развитым плечевым поясом, с чем-то кроме оборотня спутать сложно.
Оборотень стал разворачиваться для второго круга, я - тоже. Прорезал оставшийся у меня пакет складником с кармана и очертил вокруг себя защитный круг.
Когда я закончил поворот, оказавшись в защитном кольце из гипсовой штукатурке, я увидел, что оборотень сидит на задних лапах, и с любопытством смотрит на меня.
- Думаешь, поможет? - иронически спросил он.
- А хрен его знает, - честно сообщил я. - Но мифологические существа на меня нападают впервые, может, в этом разе и защитный круг сгодится.
....


Рецензии