Песенка министра финансов

   Народная песня. Поёт Кадышева.

Мы гуляли с тобой от заката до рассвета,
Мял смущаясь мою тощенькую грудь.
Но ты был или скромным или всё же с приветом,
Всё порол про хохлов всяку муть...
Мы гуляли с тобой, я ревела ох ревела,
Подарил ты мне медную брошь -
Ты скажи чё те надо, чё те надо, чё надо,
Может дам, может дам чё ты хош...

   ПАРОДИЯ
   Не дам чё ты хош!!!

я коплю и коплю всё от заката до рассвета
в Пенсионный Фонд приличный уже грош,
но вот бедным старикам раздаю я лишь приветы,
но не дам, но не дам чё ты хош...
околеют с голодухи и помрут они как мухи,
а ПФ опять богата - не пи@дёшь!
это лишь одни там слухи, что нет денег у старухи,
всё равно им не дам чё ты хош...
от рассвета до заката пашут в Думе депутаты,
им я пенсию начислю (ох, аж дрожь!) -
по "лимону" им на рыло, чтоб купили ещё виллы,
а вам фигушки, не дам чё ты хош...


Рецензии
интересная версия некогда популярной песни...

Александр Тютин 2   20.01.2022 12:54     Заявить о нарушении