Смотри, я открываю тебе своё сердце...

Смотри, я открываю тебе своё сердце. Душу на изнанку выворачиваю, пускаю в свой внутренний мир! Смотри...

Видишь сколько брони я ношу на себе? Но теперь я всё сняла. Видишь, дальше кажется пустота? Подожди, сейчас зажгутся звёзды! Видишь?! Видишь этот огромный космос?.. Нам сюда...

Видишь зелёная искра в дали? Ближе к ней, ближе, и вот раскрывается бескрайний лес. За ветвями таятся духи. Нимфы, фавны, мавки, лесные звери и хранители его чертогов. Здесь цветут таланты. Слишком много нераскрытых бутонов, да. Но я верю, что они ещё распустятся. Пойдём дальше?

Видишь, темнота в дали? Там текут рекой мои печали и горести. Не хочу туда идти. Лучше прислушайся... Волны шелестят... Пойдём.

Это - мой океан... Видишь, как плещутся в нем киты, как танцуют дельфины? Видишь, сколько идей и сновидений скрыто в нём? А на дне живут сокровенные мечты и русалки. Здесь же на берегу сирены плетут свои песни, послушай...

Ты слышишь шум? Это водопад. Это мои мечты разбиваются о скалы реальности. Мне становится грустно там. Лучше пойдём сюда, видишь?..

***
- Смотри, я открываю тебе своё сердце. Душу на изнанку выворачиваю, пускаю в свой внутренний мир! Смотри... Видишь? Скажи мне, ты видишь?
- Прости, нет. Я не вижу твоих зверей и китов. Я вижу только глаза, цвета замёрзших на асфальте луж...


Рецензии