Вирус К. Час ожиданий

И вот когда время замедлилось до состояния заморожения,когда я перестал его чувствовать,я сорвался,я устал и я просто,просто ,просто это все внутри,жена рядом,я не хотел,но там сверху меня похоже не услышали,а жена была рядом и она услышала и мы поругались,и замолчали оба.
Я ждал,я надеялся,но сколько,но когда? И не одни чертовые часы незнали ответ на мой вопрос,а они были везде дома,в телефоне,на руке,на рабочем месте,много часов с пустым цоканьем,много минут,часов,дней...
Я все ждал,ведь новая жизнь в моём понимании не должна была б предполагать долгих ожиданий,но,увы
ответа не последовало.
Я твёрдо решил идти туда вверх снова.
Белые ступеньки,в конце белые цветы,белая дверь,белая полоса или все же она сероватая?
Автоматический голос сообщил,что человек в белом занят,но возможно вы можете подождать и тогда ...
Я ждал,я ждал так как никогда раньше,ждал так когда трясуться руки,прилипают ноги,когда напрягается все тело,а голова становиться гуглом с тысячу запросами,но ответ в каждого в нем свой...
Ждал,ждал,снова часы,пустое цоканье,темнело...
Человек в белом попросил войти:" Не уснул ли я?,не сон ли это"
Но нет все казалось реальным,от вина я отказался.
Человек в белом сказал:" Вы понимаете это все время,это все время,много людей,много историй,все будет хорошо,поверьте,успокойтесь,вот вам билеты в прекрасный сад,сходите там можно отвлечься,там нет часов"
И я поверил,я понимал,я старался,я немного раслабился.
В тот вечер мы поговорили с женой и я извинился.
После сходили в прекрасный сад где все было в белом белые цветы,белый забор и птицы в большинстве своём были белые,там было спокойно.
Спокойные люди,пруд с рыбами которые как всегда молчат и хорошая погода ,все было достаточно красивым,все кроме моей израненой души.
Оставалось ждать,начал отмечать дни,начал писать о своей жизни сдесь дочери,что б ничего не забыть от начала,начал думать что ей подарить.
Жена понимала,жена ,но кто ты и откуда и есть ли в неё дети,и вспомнила ли она свою прежнюю жизнь? Я ещё не решался её спросить,да впрочем ,а узнаю ли  её правду? Кто знал...


Рецензии