19. 01. 22. О предназначении и выполнении

намеченных задач души.

В силу жизненных обстоятельств не получается каждый день описывать сны. Вероятно, так нужно. Учитель говорил, что наша жизнь в воплощении и то, что мы делаем в реальной жизни, это очень важно и нельзя нарушать баланс между духовным и материальным. Нам даются многочисленные подсказки, но мы проходим мимо или не знаем, что подсказка обозначает, не можем её расшифровать.

Лично мне Учителя говорили, что они выстраивают на тонком плане благоприятную ситуацию, а я своими действиями нарушаю запланированный ход. Я стараюсь быть наблюдательной, многое вижу, но и пропускаю или не вижу подсказок.

Обращаюсь ко всем читающим, будьте внимательны, старайтесь прислушиваться к себе, что сердце подскажет? Оно может вздрогнуть от тревоги, которая накатила непонятно откуда, может проявиться волнение, страх, обида вспомнится, знайте, это подсказки сердца, оно просит освободиться от старых энергий. Нейтрализуйте, очищайте, трансформируйте Фиолетовым Пламенем через намерение всё, что вас беспокоит, напрягает, раздражает и наблюдайте, как меняется состояние ваших систем, как меняется ваше внутреннее самочувствие.

ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ и вы поможете себе.

Я тоже переживаю такие же ситуации, как и вы. В снах приходит информация и пояснения, но сложно отделить личное от общего, так как у меня тоже идут глобальные преобразования, а мы все одно целое.

Сны сегодня были фрагментами, сложно собрать в картину повествования.

Вижу огромную по размерам, состоящую из многих тонких слоёв, стену. Я понимаю, что она живая, цвет голубовато-серовато-желтоватый и напоминает внутренние перегородки живота, отделяющие один орган от другого, типа плёнки.
В стене видны несколько отверстий, такое впечатление, что сквозь стену проходило «нечто» с большим трудом, остались рваные края отверстия, но они закрылись. Я понимала, что вход идёт только в одну сторону.

На подсознательном уровне я понимала, что это вход в другой мир. Было показано, как это происходит.

Лет двадцать назад мне была показана душа в энергетическом составляющем. Она была телесного цвета, отдалённо похожая на сперматозоид, только хвост поменьше, или на осьминога, «голова» большая и занимает половину туловища. Это грубое описание. Повторю, это энергетический сгусток, отдалённо напоминающий описанное. Не сгусток в виде шарика, а вытянутая форма, слегка похожая на кокон с обозначенной головой, может это мне так было показано.

Вернёмся ко сну. Наблюдаю, как к стене подлетает это «нечто» и движением по спирали с трудом ввинчивается в стену, видно с каким трудом происходит спиралевидное вращение, с этой стороны остаётся только след-шрам входа сути-души.

Я наблюдала со стороны, а потом сама прочувствовала и ощутила на себе, как я прохожу, ввинчиваясь в стену на другую сторону. На той стороне было ощущение усталости, утомления после перехода, но внутри было понимание, что после отдыха мне нужно снова пройти через стену назад и так много раз, помогая другим пройти этот сложный отрезок пути.

Пояснения: "Сон показывает, что путь лежит через трудности прохода через потоки пламени Вознесения. Вы все из плоти и крови, но вы же из духа и света, происходит рождение самого главного переходного момента. Пришло время для решения пройти через игольное ушко."

Сменилась картина. Вероятно, что-то иносказательное показано. Я сортирую энергетические сгустки. Под энергетическими сгустками подразумевается, что я выбираю жениха, я невеста. Я знаю, что мне нужно выйти замуж. Энергетические сгустки я просматривала и листала словно страницы книги. Из всего предложенного я ничего не выбрала.

Снова сменилась картина. Крупным планом стоит мужчина и на обрубке бревна сидит женщина. Мужчину я не рассмотрела, а вот женщина произвела впечатление. Кто она, я не знаю. Женщина была крупного телосложения, на плечах накинут серо-голубой платок, платье чёрного цвета с золотыми полосками по ткани. На голове пышные волосы. Увидев меня, она резко встала. Строгим голосом обратилась ко мне: "Ты понимаешь, что ты должна выйти замуж и выполнить назначенное?"

От такого жёсткого вопроса я проснулась и «ломаю» голову, что бы это значило?

Кто эта женщина во сне для АОМАУМИ?

Пояснения: "Это Ангел-хранитель, сопровождающий человека. Он даёт Великий Импульс Света и Пламени Вознесения. В твоей власти избрать свой путь, но ты уже вошла в точку обнуления. Необходимо сжечь саван заблуждений, обратить его в прах и сделать то, что предназначено."

Что значит для АОМАУМИ во сне, необходимость выйти замуж?

"Наступил час встречи со своей судьбой. Твоя программа жизни - следствие прошлого. То, что видит сердце, не знает условностей. Путь к свободе лежит только через творение образного мышления. Нужно стать мастером своих мыслей, каждую секунду земного бытия, мыслью твори действительность."

И последняя картина: Кто-то мне даёт 2 золотых наушника на чёрном проводе. Обратила внимание, что золотые наушники немного потёртые. Подумала, вероятно кто-то уже ими пользовался.

Для чего во сне даны АОМАУМЕ наушники?

"Прими ответственность и получи заслуженный дар, через наушники будет говорить Бог."

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии