Откровенный разговор 3 Стоунхендж

Из цикла рассказов ЗИГЗАГИ МИРОЗДАНИЯ
Откровенный разговор 3. Стоунхендж   

Учиться, учиться и учиться… Чему?

ДУМАТЬ! Самостоятельно!

Естествознанию не научишь – естествознание познаётся на протяжении жизни!

Так или иначе, каждый индивидуум, появившийся на Земле, проживает свою жизнь как придётся… Человечество на протяжении веков научилось многому: производить на свет потомство, “покорять” Природу, создавать иные миры…

Виртуальный мир, например, кем создан? Фантастический? Иллюзорный?

Отдельные индивидуумы выдумывают, созидают, материальные ценности творят, развивают духовность, другие – пользуются благами, “вытворяют”, иногда даже рушат кем-то построенное, возведённое. Бывает, постройки теряют назначение и разрушаются от времени или остаются памятниками древности, как Стоунхендж.

Летописи, предания, легенды, мифы, рукописи, и проч. – тоже из прошлого.

Познание мира, самого себя, окружающей действительности прочно сплетаются с вымыслами, домыслами, фантазиями, воображениями, в том числе переданными из предыдущих столетий в нынешние времена. Как разобраться, где что?

Мало ли чего может “всплыть” в моём мозгу, но если я не разберусь, не найду подтверждения этому в Природе, значит – всё это мои фантазии! Таков ЕДИНЫЙ КРИТЕРИЙ в моём понимании. Если вокруг меня ЕДИНЫЙ МИР ЭНЕРГИИ, то и критерий определения и отличия реалий от воображений должен быть един!

Можно начинать познавать мир с древности. Например построить у себя на кухне сооружение Стоунхендж из огурцов (Рис. 1), если ко всему относиться с юмором.

Я сторонник пошутить, этого не хватает в нашей жизни простым людям…

Однако, сатиру, шутки и иронию оставляю стихам своим. Здесь же, надо сказать, мне не до развлечений. Особенно, когда речь о вопросах мироздания начинается у каждого с детства – эту мысль я подчёркивал не раз в предыдущих рассказах.

Два противоположных психотипа (Рис. 2) – девочки близняшки. Фото не чёткое, так как фрагмент “выдернул” из Интернета. Характерно, обе девчушки ведут себя совершенно по разному: одна слишком активная, машет руками, подпевает под музыку, хочет, чтобы на неё обратила внимание сестрёнка. А той хоть бы хны: уткнулась в планшет, и музыка ей не мешает! Повернёт головку в сторону сестры и вновь “углубится” в свой мир… За кадром родителям весело!

И не известно, что эту милую парочку близняшек ожидает в жизни…

Я тоже рос со своей сестрой-двойняшкой вместе, знаю не понаслышке и помню до мелочей бурное детство. Удивительно, теперь – прямые противоположности!

Вообще, если честно, я не собирался писать эти несколько рассказов-откровений. Но, перечитывая статьи других авторов Проза.ру, понял, что стоит изложить свои взгляды на некоторые аспекты, что творятся в повседневной действительности.

Особенно меня взбудоражила повесть Натальи Караевой “Цепь событий”, что цепляет за живое и читается залпом – всем рекомендую! Какие же МЫ разные!

Это я обо всех НАШИХ, кто родился в советское время, вырос и учился в системе образования, считавшейся лучшей в мире! И о НАШИХ детях, которым уготовано “светлое будущее”… Хотя, взгляды на свет и тьму у каждого тоже разные…

Здесь я не о политике (не люблю и стараюсь не смотреть) и экономике, – просто о человечности. Кто МЫ есть? У меня о ЦИВИЛИЗАЦИИ своё представление. Нет и не может быть развитого ума у аборигенов. Всё в сравнении! Ту часть населения планеты, которая умеет только создавать проблемы человечеству, стремится разъединить мирных граждан, натравить друг на друга или уничтожить каждого ли по отдельности или массово, не поворачивается язык отнести к цивилизации…

МЫ живём в эпоху преобразований и глобальных перемен, которые начались с буржуазной революции во Франции в 1789 году и не прекращаются по сей день. Повезло! За эти столетия были просветлённые. К ним я отношу не знаменитых на весь мир, например, нобелевских лауреатов в области наук, а тех, кто создал для развития детей АЗБУКУ, – Льва Николаевича Толстого!

Но и связь с древними эпохами развития человечества почти утеряна… 150 лет назад в царской России в детских школах и гимназиях предлагали изучать языки – латынь и греческий. Если бы предложение дошло до реальной образовательной системы и наших дней, возможно, было бы больше сведущих среди населения о действительном значении греческого «кратос», дошедшего к нам из мифологии…

Партократия… Бюрократия… Демократия… Я за то, чтоб из НАШИХ Конституций убрать всё «мифическое» и иностранное, оставить простые, понятные гражданам слова и словосочетания, фразы и выражения на государственных языках стран, определивших свою независимость после распада СССР.

Если в стране подразумевается народная власть, то в Конституции так и должно звучать, только на родном языке: «Власть народа».

Понятно, в связи с глобализацией мировой экономики в языки народов проникают иностранные словечки (с этим ничего не поделать!), но непонятные из мифологии, прижившиеся в США (где многое для меня не ясно, а завуалировано), – не могу воспринимать: «кратос» у меня вызывает отторжение. Разве можно мифическое «кратос» отнести к цивилизации? К цивилизации я отношу ВСЕОБЩЕЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

О науках моё представление отдельное. Научились прославлять и прославляться. Из таковых, к примеру, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн и Нильс Бор. Молодцы, ничего не могу сказать, добились в своей жизни того, о чём мечтали! Я вообще за развитие всех наук, обожаю экспериментаторов и исследователей! Среди же просвещённых для себя выделяю Елену Блаватскую, а из современников Эрнста Мулдашева, Мирзакарима Норбекова, Александра Шишонина, Павла Андреева.

Следуя методике Норбекова я восстановил своё зрение, а советы Шишонина помогают справляться с остеохондрозом. Павел Андреев имеет специфический сленг, к которому я привык, а начитанность его и астрологические знания дают мне дополнительное понимание, как устроен мир. И это не реклама. Сам я уверен в том, что знания, советы, как и полезная продукция, в рекламе не нуждаются.

Вопрос только в том, кому верить, а кому нет. Если, к примеру, Павел Андреев всё детство и юность провёл в библиотеках и на олимпиадах, вместо игр в «танчики», как его сверстники, понятно, его знаниям можно доверять. Хоть я на всё имею свою точку и собственный опыт, и с некоторыми его доводами не соглашаюсь.

Прежде всего, любые знания проверяю, прежде, чем сделать для себя какие-то выводы о пользе или бесполезности их использования или распространения.

Алан Чумак против Анатолия Кашпировского – нашумевшие экстрасенсы, которых как угодно называли и выставляли не самым лучшим образом. Заряжать воду я и сам умею, делая живую и мёртвую по старой советской схеме с электродами и мешковиной. И не верю в «магию» через экраны телевизора.

А когда побывал на сеансе Кашпировского, и он мне за несколько минут поправил нос, разбитый в детстве, я поверил в чудеса экстрасенсорики, – дыхательная система восстановилась! И кто бы что ни говорил, в Интернете ли или с телевизионных экранов, для себя узнал, что много чего не познано, далеко не всё известно о способностях и внутренней энергетике человека!

Никогда не понимал и не понимаю таких, кто будь в какое время (прошлое или теперь) сам в подворотне нагадит, а виновным в том считает царя-батюшку! Был в разных странах, в том числе в Париже, там ещё тоже хватает бомжей и нечистот под мостами, как и в наших подворотнях. А своим-то глазам вернее всего верить!

Мир разный, и индивидуумы в нём отличаются по менталитету, интеллекту, своим способностям, наклонностям, ценностям, и проч. Что касается наук, сравниваю то, что было 150 лет назад с тем, что сегодня. Достаточно почитать произведения Л.Н.Толстого (только не те, что в школах преподают), чтобы понять, как выглядели московские дворы во время переписи населения, в которых он принимал участие.

Об образовании населения вообще говорить не приходится. А сколько НАШИХ за рубежом «делают науку» и развивают экономику других стран? Реальность!

Если говорить о мироздании, то и тут уже простой люд созрел и понял, что не всё сходится в Природе и ближнем космосе с тем, что прописано в учебниках: много тайн, загадок и белых пятен не раскрыто. Разрозненные знания – нет ЕДИНСТВА!

Вроде б то все дышат! Если спросить, чем дышат физики, медики, астрономы или биологи с ботаниками, – ведь разные ответы можно услышать! Микробами? Или вирусами? А может быть энергией, из которой вся материя состоит? И это вовсе не шутка! Воздух ведь всё это в себе содержит! А ещё и токсичные выбросы от бензиновых, газовых и дизельных авто, углекислоту, и тому подобное… Смрадом ведь дышим! А можно перейти на электромоторы. За рубежом что, умнее наших? НАШИ как раз там двигают «зелёные технологии», совместно с коллегами по разуму, – иностранцами.

Но дело не в этом! Бывает иногда, ДУХ захватывает! Значит ДУХ – реальность!

Или вот ещё: каждый живой индивидуум обладает ЭНЕРГИЕЙ!

Я сейчас попытаюсь “произвести физику” основных процессов мироздания взамен школьных знаний с 8 класса по 2 курс университета, где нам тоже преподавали общеобразовательные предметы. Читателям не стоит напрягаться, так как здесь не то же самое, что в учебниках!

Для начала предлагаю отвлечься и представить на миг, что МЫ не помним или не знаем ничего об Эйнштейне, Боре, Ньютоне, и вообще о науках, – в Едином мире МЫ есть энергетические частички общего целого. Земля-планета на всех одна!

Думаю, никто не станет отрицать, что каждое материальное тело может двигаться и, значит, обладает энергией передвижения. Посмотрите ещё раз внимательно на рисунок 2. Одна девочка резвится, вторая – насторожена и неподвижна. Но это не значит, что вторая не обладает точно такой же энергией. Только более спокойна.

Утрировано конечно, я называю «энергетической частичкой» индивидуум, – лишь для доходчивого донесения своей мысли до дилетантов естествознания. Я даже могу записать энергию каждого индивидуума в виде формулы. Но не буду этого делать, а просто расскажу словами, а читатели, если захотят, запомнят.

Итак, общая энергия индивидуума условно делится на неподвижную и подвижную составляющую. Собственно, в учебниках физики такое разделение определяется как потенциальная и кинетическая энергия, но я преднамеренно закрыл учебник и отложил в сторону!

Теперь, считая неподвижную составляющую ленью, а подвижную – активностью, я делаю второе и последнее разделение: лень делю на внутреннюю и внешнюю. И точно так делю активность – на внутреннюю и внешнюю. Что это означает?

О внутренней лени говорить не приходится: отдохнуть, понежиться, соснуть или невозмутимым взглядом уткнуться в потолок… Расслабиться для восстановления сил тоже подходит… Навязываемая лень, когда родители просят угомониться или успокоиться, особенно резвых детишек, когда те шалят и никак не поддаются на уговоры. Чаще для успокоения младенцам суют в рот соску, детишек постарше отвлекают игрушками, либо какими-то полезными занятиями, играми, или просто включают музыку. В современных условиях сойдёт и планшет, как развлечение.

Активность проявляется самопроизвольно под плясовую: «Ягода-малинка, оп-оп-оп!» или когда ребёнок или подросток, к примеру, непоседа. Или, если постоянно молодёжи хочется приключений, стресса, – энергия так и прёт! Многие, но далеко не все занимаются спортом. Массовым, как в былые времена в СССР.

А вот внешний раздражитель-регулятор, стимулирующий поднять даже ленивого – это, конечно же, деньги! Зарабатывают ли сами или дают родители – не так важно для данного рассказа. Но бывает, заставляют работать. Деньги – тоже энергия! Ведь в Природе денег нет, их придумало человечество.

Вот эти четыре составляющие энергии – и больше нет ничего у «энергетической частички», – индивидуума! Чётких границ между составляющими нет: изменяются на протяжении жизни у каждого в любую сторону. От их соотношения зависит, как говорится, индивидуальная “харизма”, – чего больше, таковы и наклонности…

А дальше энергетика распределяется, как в Стоунхендже (Рис. 3 – вид сверху).

Только не в статичном положении, а в постоянном движении-вращении!

Это напоминает карусель или хоровод, или белку в колесе. Кое-кто, взявшись за руки или по отдельности, стремятся к центру, где меньше всего, как им кажется, тревог и забот. Кто-либо остаётся на периферии: личная энергетика не позволяет. Многие на самом деле не имеют лидерских качеств, и даже слишком активные не всегда могут пробиться к поставленной цели (если такова у них имеется!)

Серые камни – это корпорации: одни меньше, другие больше. Некоторые из них «прогорают», и их отбрасывает центробежными силами за вращающийся круг…

Некоторые – как стойкие оловянные солдатики, на их «плечи» взгромождается «внеплановый груз»: то ли ответственности, то ли обязательств, не важно! Бывает и такое: не выдерживают нагрузки и падают, рассыпаются! Иногда придавливает кого-то по пути следования – камни попадают на камни. Энергетика одинаково действует, но не все с ней справляются… Слабые духом не выдерживают.

Это в детстве педагоги вместе с детьми кружат хороводы вокруг ёлки, следят за “выплеском” энергии и регулируют поведение маленьких индивидуумов. Но во взрослом социуме случается всякое. Бывает, «энергетические частицы» движутся вспять, сталкиваясь и создавая напряжение и даже местный “перегрев”. Круг – это вращающееся магнитное поле, в нём притягивающей и отталкивающей сторонами определяются «правила» движения к цели. Эти «правила», как правило, часто меняются, потому что невозможно предусмотреть где что и откуда упадёт в тот или иной момент!

Лишь единицы приближаются к центру, остальные – «за бортом», их жизненный виток заканчивается, а цели не достигнуты! Изначально, вроде, у всех есть шанс, но условия движения к центру «вырабатываются» долголетиями: хилые не в счёт!

А всё ведь так прекрасно начинается у каждого индивидуума (Рис. 1 и 2)!

На этой схеме Стоунхенджа (Рис. 3) не обозначен, собственно, сам центр. Но он есть! Он неподвижен! Это ось! В нём (центре) сосредоточены главные мощности – синдикаты, то есть, слияние корпораций с банковскими структурами (там печатают деньги!) для всех активных, кто вращает магнитное кольцо-поле! Активные чаще всего кормят и обеспечивают пассивных (раздают деньги, иногда щедрые подарки малоподвижным). Ось в центре перпендикулярна плоскости магнитного поля. Это электрическая составляющая целостного «гироскопа», устойчивость вращения которого зависит от “выброшенных” в оборот денег. Деньги – это электроны, они вращаются по неведомым линиям, по невероятным траекториям. Их простому обывателю, находящемуся на периферии, не видно из-за того, что «оседают» в других местах: их “перехватывают” те, кто движется к центру, – смелые одиночки и мудрые дельцы из корпораций.

Остановить движение «гироскопа» невозможно, иначе всё рухнет! Земля-планета развалится. Произойдёт примерно то же, что с Фаэтоном! Можно только ослабить вращение. Но магнитное поле само собой ослабевает, так как в энергетическую цепь всё больше и больше “втягиваются” малоподвижные индивидуумы.

Получается, будто б мифический «тяни-толкай» одновременно пытается крутить магнитное кольцо-поле и раздавать на раздаче «страждущим» малоподвижным.

Примерно так «работает» физика реальности на планете Земля. Курс Физики за 5 лет по учебнику или за 10 минут в данном рассказе…

Выход из всей этой несуразицы ЕСТЬ! И он (выход) ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

Стоунхендж – однополярный. Но мир уже не однополярный! Постарались НАШИ!

Это только кажется, что 150 миллионов НАШИХ разбежались по другим странам и там “прозябают”. Ничего подобного! НАШИ ТРУДЯТСЯ! Благодаря их усилиям во многих странах развита экономика, в том числе в Китае! МЫ помогали и помогаем развивающимся – сколько заводов построено за рубежом НАШИМИ!

Но это не только НАМ БЛАГОДАРНОСТЬ, это и НАША БЕЗОПАСНОСТЬ!

Теперь ДВА Стоунхенджа на Земле! Эти условно «электромагнитные» структуры рядом друг с другом, между ними ещё существует «разряд» напряжённости поля. Но НАШЕ магнитное кольцо уплотняется, его разрушить уже не удастся.

Это всё “внешнее” где-то там далеко… Внутренняя «карусель» тоже вертится по той же схеме Стоунхенджа. Достаточно сравнить, что было в стране 25 лет тому, и что имеется теперь! Преобразования в мире не могут не сказываться на такие же точно или подобные изменения внутри. Это – Единое энергетическое поле!

Справедливости ради, надо отметить, что МЫ далеки от гармонии, потому что все разные, и не сильно сплочённые вокруг центра. Но МЫ помогали и продолжаем помогать друг другу! А это не мало! Я за СИЛЬНУЮ страну и за ДОСТОЙНУЮ НАШУ жизнь. Всё достигается симметрией: многополярный внешний облик мира образует «восьмёрку» из двух симметричных кругов!

Верю, что и внутренний облик приобретёт те же очертания без потрясений или каких бы то ни было противостояний! Действительно, МЫ сильно ещё отстаём от НИХ, и перекосы есть. Но в чём-то всё же и преуспели! Всегда хочется большего!

Каждому бы на своём месте преуспевать! Да поддерживать единение в социуме! Вот где сила-то! Синергия: 1 + 1 = 11 ! Это реальность!

Симметричность, это когда законы для бедных и богатых предусматривают одни и те же критерии: “нижняя планка” по доходам для бедных слоёв населения автоматически порождает точно такую же “верхнюю планку” для богатых слоёв. Если страна едина, то и ресурсы едины. Как по мне, любое государственное устройство, в котором “достойно живёт человек” при истинно народной власти, – это, прежде всего, народный контроль за ростом цен, качеством выпускаемой товарной продукции и услуг, за распределением социальных привилегий.

Только вот ПРАВДЫ общей не бывает… Правда ведь у каждого своя!   


Рецензии