Я как не надо напишу

Как ты учил меня, понять
Тебя при жизни не спешу.
Скажи, как надо написать,
Я как не надо напишу.

Кто любит правильный успех,
Кто торжествует оттого,
Что у него не как у всех,
А всех-то нету никого.


Рецензии
Как не надо у меня получается лучше всего 😌🙏💕

Между адом и раем немая слеза
Между смертью и жизнью лишь шаг
Я смотрю в зеркала, в них одна пустота
И Души моей - горький прах..

У меня примерно всё так получается))

С Крещением Вас!🙏

Евгения Воробкова   19.01.2022 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя, с праздником!

Теймураз Твалтвадзе   19.01.2022 21:17   Заявить о нарушении
Я сегодня опубликовала " Письмо Татьяне" конечно совсем не то что подумают по названию . Надеюсь Вам понравится))! Спасибо!

Евгения Воробкова   03.04.2022 10:21   Заявить о нарушении