Всё к лучшему глава 9

9

 Он внезапно рассмеялся.
- Хорошо, что моё сомнамбулическое зависание перед монитором компьютера позволяет мне логически мыслить, не правда ли? - обратился он к Веронике.
Она не поняла, к чему он это сказал, но объяснений не последовало. Вместо этого он быстро подхватил одной рукой все вещи, включая её чемодан, другой обнял Веронику и повёл её к лифту, на ходу поинтересовавшись у девушки-администратора:
- Вы отменили такси? - и услышав утвердительный ответ, поблагодарил её уже из лифта.
Вероника ничего не понимала, но покорно перебирала ногами, едва успевая следовать натиску Дэна.
Они поднялись на нужный этаж и двинулись по коридору в сторону номера. Перед дверью Дэн остановился.
- Прости, Вероника, это всё должно было быть более романтично, но… уже как есть, - он открыл дверь приложив магнитную ключ-карту к считывающему устройству и с поклоном вытянул вперёд руку, - леди, прошу Вас!
Она несмело вошла, но уже с порога почувствовала, как краска стыда заливает её лицо. В номере было очень красиво: в нескольких вазах стояли алые розы, небольшой столик был накрыт белой скатертью и изысканно сервирован на двоих, в серебристого цвета ведёрке охлаждалось шампанское, всюду мерцали свечи, а у потолка по всей комнате висели алые шарики, на которых была надпись «Люблю тебя».
- Я так понимаю, что ты каким-то образом увидела здесь девушку, которая занималась этим оформлением, да? – тихо спросил он.
- Прости, - Вероника опустила голову, готовая провалиться от стыда сквозь землю, - просто она была одета… как для романтического свидания и выйдя из твоего номера почти бегом побежала к лестнице.
- Ну как ты могла подумать такое? - он взял её за подбородок и приблизил к ней своё лицо.
Его губы быстро нашли те, другие, которые манили его уже давно, и они забылись в долгом и нежном поцелуе, который прогонял остатки горечи и обмана из души Вероники.  Дэн обнял её и прижал к себе крепко-крепко, как будто боялся, что она сейчас выпорхнет из его объятий и улетит неведомо куда.
- Милая моя, - наконец, он смог что-то сказать, - я люблю тебя, люблю так сильно, что сам боюсь этого чувства.
Вероника спрятала лицо у него на груди.
- Прости меня, - только и смогла она вымолвить.
- Ну что ты, - успокаивал он её, обнимая и гладя по волосам, - ну как ты могла подумать, что я, не успев приехать сюда, сразу же приглашу кого-то в номер?
Дэн весело рассмеялся, заставив Веронику ещё крепче прижаться к нему.
- Ну, понимаешь, она выходила из номера, а я… ну ты знаешь, что это уже было в моей жизни.
- И ты решила, что это то же самое по умолчанию? – Дэн решил всё объяснить: - Помнишь утром за завтраком мы видели, что начали украшать зал, ну и пока ты ходила наверх за пальто, я договорился с девушкой- руководителем группы оформителей об услуге, детали мы обговорили с ней по телефону и она всё это приготовила, - он обвёл комнату рукой.
В дверь постучали и Дэн поднял палец вверх.
- Подожди секундочку, это наш ужин пожаловал!
Вероника села на кровать и закрыла лицо руками. Надо же было так опозориться. 
Официант вкатил в номер тележку, быстренько расставил на столе блюда и тихо удалился. Дэн открыл шампанское и наполнил бокалы.
- Вероника! Я безумно рад, что ты сейчас здесь, со мной! Я благодарю провидение, которое привело меня год назад в сочинский бар и задержало там! А ещё я благодарю небеса, заставившие тебя ворваться в этот бар и в мою жизнь! Я прошу тебя, выходи за меня замуж, - с этими словами Дэн достал из кармана красную бархатную коробочку и, открыв её, протянул Веронике.
Конечно же, там было кольцо! Вероника замерла и глаза её вновь наполнились слезами, но это были лёгкие слёзы радости, которые и упасть-то не успели. Вероника протянула руки к плечам мужчины, чтобы его обнять, но он подхватил её и закружил по комнате, словно пушинку. Затем, остановившись, спросил:
- Надеюсь, это значит…. ?
- Да, да, тысячу раз да!  - закричала она, закончив его фразу.
Поцелуи, объятия, вновь поцелуи… Сколько их было в этот вечер… А ещё была любовь! Она без стеснения и подготовки призвала их в свои ряды дерзких и счастливых и подарила безумно красивую ночь, которая подхватила их в вихре невероятных эмоций и ощущений, унося в потаённые дали безумства и наслаждения.  После нежного волшебства этой ночи для них двоих уже немыслима была дальнейшая жизнь друг без друга. 
Проснувшись утром в объятиях Дэна, Вероника осторожно вылезла из постели и отправилась в душ. Её щёки алели румянцем, который был не то от смущения, не то от счастья, она не разобрала, от чего в большей степени. Дэн встретил её у двери ванной поцелуем.
- Я сейчас туда же, очень быстро, - прошептал он ей, - и пойдём на завтрак, хорошо?
- Хорошо, - улыбнулась счастливая невеста.
Позавтракав, они отправились к Вероникиной матери, а уже оттуда собирались поехать в Москву.  Дэн вчера закончил все свои дела, как и Вероника.
Дорога была лёгкой и весёлой, они наслаждались обществом друг друга. Конечно же, Дэн специально подгадал с этой командировкой, чтобы сделать ей предложение и заодно попросить у матери её руки. Обставив всё так романтично, он хотел разорвать в сознании Вероники круг неприятных воспоминаний об этом дне, но чуть всё не испортил.
Разговоры о вчерашних приключениях вначале вызывали у Вероники смущение, но вскоре они оба уже смеялись над забавными обстоятельствами, достойными комедии положений.
- Только никому не рассказывай, пожалуйста, об этом, – попросила его Вероника, - мне ужасно стыдно.
- Ты не представляешь, как я испугался, увидев тебя там в таком состоянии – сидит, вся такая скукоженная, подавленная, заплаканная, - покачал головой Дэн, - у меня чуть сердце не выскочило от страха, что с тобой что-то случилось.
- Я и сама не ожидала, что для меня это будет таким ударом, - отозвалась Вероника, с любовью глядя на сидящего за рулём любимого мужчину, - я уж было подумала, что этот день - проклятье какое-то для меня.
 - Ты знаешь, День влюблённых может и милый праздник, но в нашей дальнейшей жизни мы не будем его праздновать 14 февраля. Отпразднуем, например, 13-го февраля или 12-го, впрочем, дата не имеет особого значения. А 14 февраля мы будем праздновать, ну скажем, День приключений и это будет наш семейный праздник, как ты считаешь?
- Я не против.
- Ну вот, семейные традиции у нас уже есть, осталось дело за малым – создать саму семью. Как приедем, сразу же пойдём в ЗАГС, ты согласна?
- Согласна, - она подняла на него сияющие глаза.
Надежда Сергеевна встретила их радушно, но с Дэном вела себя настороженно, помня о печальном финале якобы сильной любви Стаса. Правда, видя счастливые глаза дочери, она не могла не порадоваться за неё, молясь в душе, чтобы всё у её девочки было хорошо. Дэн попросил у Надежды Сергеевны руки дочери, пообещав любить и беречь её сокровище.
- Если вы любите друг друга, то я только порадуюсь за вас, а что касается руки моей дочери, то главное, не выпускай её из своей, никогда не выпускай!
- И не подумаю, - ответил Дэн, взглянув на смущённую невесту, - даже если захочет, не сможет убрать её.
Вскоре после командировочной одиссеи Дэн на традиционном воскресном обеде сообщил всем новость дня.
- Дорогие мои, родные и близкие, спешу вас обрадовать, что вы все предварительно приглашены на торжественную церемонию заключения брака между моей невестой и мною, официальные приглашения получите позже, - он театрально расшаркался, вызвав смех у всех, кроме брата.
- Вы женитесь? – Макс недоумевал, словно это было за гранью возможного.
- Да, а почему ты удивляешься? - спросил его Дэн.
Вероника замерла в ожидании каких-нибудь неприятных сюрпризов, но Максим пожал плечами, сам не понимая, почему задал этот вопрос.
- Да так, вы ведь давно знакомы и ничего такого за вами не наблюдалось, - начал он говорить какую-то ерунду.
- Да, вы такие скрытные, Вероника ничего не рассказывала, - поддержала мужа Юля.
Она всегда принимала его сторону, что бы он ни говорил.
- Ну наконец-то, - Людмила Николаевна кинулась их обнимать, - для меня с самого начала всё было очевидным и я давно уже жду этой новости.
Она промокнула глаза салфеткой и вновь обняла счастливых Веронику и Дэна. Среди объятий и поцелуев, Вероника заметила Максима, глядевшего прямо перед собой и нервно вертевшего в руках вилку, и Юлю, ревностно наблюдавшую за свекровью, проявляющую такую искреннюю радость от прозвучавшей новости.
Людмила Николаевна с огромным энтузиазмом окунулась в предсвадебную суету. Они познакомились с мамой Вероники, вначале по телефону, а затем и наяву, когда та приехала в Москву, выпросив краткосрочный отпуск.  Подготовка охватила всех. Даже Юля, несмотря на свой уже довольно внушительный срок беременности, не получив положенных эмоций от своего брачного торжества, помогала, чем могла.
- Мне жалко Юлю и обидно за неё, - поделилась Вероника с матерью, - она так переживает из-за того, что тётя Галя не хочет с ней общаться.
- И не говори, - отозвалась мать, - я пыталась поговорить с Галиной Ивановной, когда ты мне рассказала о ситуации, но она меня прогнала и сказал, что нечего ходить тут и защищать эту бесстыжую.
- Ну что уже впадать в крайности-то такие, ведь на дворе 21 век, - возмущалась Вероника, - тем более, что Юля замужем.
- Вот я и пыталась ей это же сказать, - Надежда Сергеевна пожала плечами, задумавшись, а потом улыбнулась, - ничего, вот сейчас родится малыш, она сама захочет его увидеть… наверное.
А малыш, вернее малышка, решила преподнести всем сюрприз. Она настойчиво начала проситься в этот мир в самый разгар свадебного торжества и Юлю увезли в роддом прямо из ресторана. Хотя до даты предполагаемых родов было ещё две недели, девочка родилась именно в этот день.
Эмоции зашкаливали у всех, включая жениха и невесту, которые не выпускали телефон из рук, пока Максим не позвонил им из роддома с сообщением о рождении дочери. Затем в течение вечера Дэн ещё несколько раз звонил новоиспечённому папочке, уточняя рост, вес, цвет глаз, волос ребёнка и ещё что-нибудь, что вдруг вспоминалось кому-то из них.
Вероника даже предложила перенести запланированное свадебное путешествие на другое время, чтобы не оставлять Юлю одну, но Дэн ни за что не согласился на это. Он справедливо заметил, что здесь есть заботливая бабушка, которая ни на минуту не оставит ни Юлю, ни малышку без своей опеки, да и Макса нечего списывать со счетов. Он всё-таки отец этого ребёнка и его отцовские чувства непременно должны проявиться как положено.
Вскоре Юлю и её замечательную дочку, которую нарекли Лизой, выписали из роддома и по обоюдному согласию они приехали в квартиру Людмилы Николаевны. Здесь и места побольше и район зелёный, что было заметно по уже начавшимся распускаться листочкам на деревьях, окружающих дом, и, самое главное, бабушка с кастрюльками и тарелочками уже стояла на страже здоровья матери и ребёнка. За те несколько дней, что Юля была в роддоме, Максим вместе с матерью оборудовали полноценную детскую комнату в её квартире.
Познакомившись с малышкой воочию, новобрачные улетели в свой медовый месяц, а когда вернулись домой через три недели, то встретились совершенно с неожиданным сюрпризом. 
Заехав домой и оставив там вещи, они, прихватив подарки, поехали к матери. Людмила Николаевна встретила их на пороге квартиры, обвешанная пелёнками и салфетками, с бутылочкой в одной руке и подгузником в другой.
- Мамочка, мы вернулись, - негромко произнёс Дэн и осёкся, увидев, что мать выглядит растерянной и расстроенной.
- Что случилось, Людмила Николаевна? – произнесла Вероника, увидев, что железная женщина, каковой они все считали её, чуть не плачет.
- Проходите, проходите, - пригласила она их, заметно повеселев и отчаянно пытаясь взять себя в руки, что заметно давалось ей с трудом.
Они прошли в комнату, где повсюду были какие-то вещи, указывающие на то, что здесь есть маленький ребёнок. А сама малышка тут же дала о себе знать громким криком.  Вероника, быстренько помыв руки, бросилась в комнату, ожидая увидеть там и Юлю, но там была одна Лиза в своей колыбельке.


Рецензии