496. Легкая рука

496. Легкая рука.

Видение: Киоск на улице Космонавтов. Покупаю у старухи в киоске восьмушку черного хлеба. Она отрезает и говорит: «А что тут есть?!» Соглашаюсь и не беру. Говорю, в магазине мне четвертушку не дали, сказали, заваляется. Старуха говорит, у неё не заваляется, легкая рука.
Понятие: Это она во мне – легкая рука.

Комментарий: Есть понятия легкая и тяжелая рука. Легкой рукой (образно) называют тех, у кого все получается легко: при этом не очень думают они, не заморачиваются. Тяжелой рукой называют людей, у кого рука, по их энергетике, сама по себе производит какие-то действия (в крайнем выражении этого понятия), как (выше) у Федора Продана, который душит свою жену без мотивации. Эта рука может невзначай задевать предметы, в результате чего они так упадут, что разобьются вдребезги. Специально так не разбить предмет, как разобьется он после прикосновения тяжелой руки.

Комментарий из Интернета к вопросу о руке:
«Тяжелая рука» применяется к человеку, в руках которого сосредоточена большая сила. К примеру, он погладит и синяк останется. «Тяжелую руку» приписывают людям, несущим неудачу».

«Легкая рука - это когда она из правильного места растет, не кривая и владелец с ней дружит. Другими словами, у человека, который правильно и, с виду легко, выполняет какую-то работу с ожидаемым результатом "легкая рука". "Тяжелая" рука у любителя эффективно подраться. Типа, как дубина. Автор вопроса выбрал этот ответ лучшим. ... У медсестры с легкой рукой укол совсем не чувствуется, а с тяжелой - больно. Так что легкая рука у человека значит, что он профессионал. Или, возможно, человек с хорошей энергетикой. 0. Я такое тоже часто замечала. Раньше думала, что изначально у человека или легкая или тяжелая рука».
 
Правильно подумала здесь автор комментария, что для легкой руки характерна положительная энергетика, для тяжелой отрицательная, и что изначально у человека как следствие прошлых воплощений может быть то или другое. Но – возможны варианты: была у человека легкая рука, а потом стала тяжелая. Жизнь его учила жизни и научила так, что изменились в нем приоритеты и, как следствие, энергия стала тяжелой. Для этого человеку надо перейти в своих поступках рубикон 50. Эта линия называется нулевой. В каждой Душе есть такая линия между положительной и отрицательной энергиями. В Едином (рисунок 43) есть по обе стороны нуля еще нейтральная переходная зона.

Вначале нулевая линия, если Душа у человека преимущественно добрая, отделяет общее количество положительной энергии, которая главенствует, от отрицательной. После по мере озлобления смещается в сторону увеличения энергии Минуса. На рубеже 50, где человеку надлежит сделать свой окончательный выбор, на какое-то время останавливается (обнуляется) и затем ползет в сторону увеличения зла в Душе по мере продвижения в злокачественных поступках. 

На рисунке 117 схематически показано, как положительная энергия (светлая) меняет свое положение в отношении отрицательной энергии (черной): под номером 6 и 7 идет изменение в пользу черной (шарик постепенно переворачивается). Идеальное соответствие дано под номером 5, когда по каналам сверху свет использует для действий тьму.

На рисунке 117 меняется не количество энергии: здесь увеличение отрицательной энергии идет за счет уплотнения по мере возрастания количества зла. Это уплотнение энергии человек обычно чувствует в себе как возрастающее желание какого-нибудь действия: в состоянии покоя из-за высокой плотности этой вибрирующей энергии трудно телу пребывать: на месте не может усидеть, говорят про таких людей. Ерзают они на стуле, если по какой-то причине им надо сидеть.

От количества Зла в Душе зависит принятие человеком решений в ту или иную пользу. Положительная энергия, повторю, сама не действует: она либо дает добро на действие (когда зло в подчиненном положении, приходится злу согласовывать действие), либо, когда зло главенствует, просто старается исполнить то, что зло хочет, по-доброму.

Когда Зло запрашивает разрешение, то положительная энергия дает добро, если действие не очень злое и не противоречит Программе развития. Определяется величина зла в действии по величине корысти. Для большего понимания возможностей взаимодействия Плюса и Минуса показывается игра в волейбол, где есть специализация у игроков: один (связующий) отдаёт пас другому игроку (бьющему). Бьющий игрок обычно и ростом выше, и силу удара он отрабатывает так, чтобы забить. Он обязательно забьет, если связующий даст ему точный пас. И совсем бить не станет, если мяч окажется не на нужной для удара высоте или в стороне от сетки. В принципе, вся игра в данном случае в волейбол дело отрицательное, поскольку надо одержать верх над соперником. И то, что игра в принципе дело отрицательное, видно по эмоциям игроков, забивающих противнику мяч. При этом забивший мяч чуть не из себя выпрыгивает от радости. Один из наших волейболистов (рыжий) так слишком зло выражал свои эмоции, что у соперников его реакция вызывала возмущение: мол, не война же, где нужно убить врага. Кстати, ТВ показывает эпизод из фильма о скандальном матче между Корчным и Карповым на звание чемпиона мира, в котором Корчному кто-то говорит, шахматы, мол, игра, не война. Корчной резко отвечает, шахматы и есть война. В том матче, действительно, чуть не насмерть воевала команда СССР Карпова против команды диссидента Корчного. В шахматы оба соперника играли на самом высшем уровне, но кто из них победит, нельзя было сказать до самого конца, так как игра переместилась в зрительный зал, из которого вначале на Корчного воздействовал магически кто-то, потом на Карпова. И тот, на кого воздействие оказывалось, проигрывал одну партию за другой.

Торговля дело тоже отрицательное, но она нужна, поэтому в принципе торговля разрешается. Старуха в видении говорит, что у неё не заваляется восьмушка. Не заваляется потому что она станет эксплуатировать имеющуюся в себе силу, чтобы продалась у неё эта восьмушка. А само выражение (комментарии из Интернета) произошло от азартных игр:

«Игрок бросает рукой кости, ставит на поле фишки (рулетка). Если ему везло, то говорили, что его рука легкая».
«Лёгкая рука — у кого? Разг. Экспрес. Кто удачлив в своих делах, начинаниях. Он заговаривал кровь, испуг, бешенство, выгонял червей, пчёлы ему дались, рука у него была лёгкая (Тургенев. Хорь и Калиныч)».

Всё это, за исключением игры в кости, относительно доброе делается благодаря внутренней энергии, которая может быть в целом, повторю, в самой себе положительной, но, поскольку ничто однополюсное нигде не существует, имеет она в себе свою отрицательную сторону, энергия которой может быть использована как в бескорыстных, так и в корыстных целях.

Черный хлеб это символ черной (грешной) жизни, без которой никак не прожить в мире Зла. Но черный хлеб может быть и серым, как в Казахстане. Здесь нам все это интересно в плане возможности искупления грехов, которые легче искупать, когда хлеб серый, и почти не поддаются они искуплению, когда хлеб чернее черного (бородинский). Настоящий бородинский хлеб раньше был только в Москве. Сейчас и к нам его стали привозить из Москвы.

Половинки черного у нас появились в девяностые: раньше вообще не было понятия о половинках: в девяностые люди обеднели, стали просить половину буханки, а потом и на четвертинки начали резать буханки в магазинах. До восьмушек мы еще не дошли, но в плане греховности может быть такая величина, как восьмая часть целого.

О первой восьмушке грехов говорить нет смысла, поскольку нарабатывалась она (рисунок 51), когда взращивалась только нулевая часть Души: на рисунке она в самом центре. Вторая восьмушка тоже малопродуктивна, так как в этот период идет становление эфирного тела (на рисунке оно под номером 1) и до наработки ума (номер 3) там еще очень далеко. Третья восьмушка это взращивание тела чувств (2), где ум, хоть и в небольшом количестве, присутствует. Если есть ум, то уже может быть и какое-то осознание греховности. Поэтому дается человеку понятие о грехе, который, мол, нужен, чтобы наследники родились, но это грех. Поэтому делается это ночью, под одеялом. И вообще в голом виде очень все стесняются до поры показываться, особенно женщины, в которых легче, чем в мужчин, засунуть это представление о стеснении. В Библии видение чьего-то голого тела, особенно родителей, называется великим грехом. Лишь в двадцатом веке женщины стали купаться в исподнем, которое постепенно поднималось выше, и сейчас, как иронизируют юмористы, превратилось в веревочку на бедрах.   

Четвертая восьмушка (3 на рисунке) это когда уже настоящий ум нарабатывается, который способен осознать грехи как надо и покаяться в них.

Некоторые композиторы хвастаются тем, что легко им далась мелодия, которая стала хитом. Зацепин говорит, что во время бритья, то есть когда он больше думал о бритье, чем о творчестве, мелодия родилась у него в голове. Гениями называют тех, кому очень уж легко даются их гениальные произведения. Другие трудятся в поте лица, что-то у них получается, но не то, что у гениев. Завидуют они гениям. Сальери так завидовал Моцарту, что у Пушкина родилось произведение «Моцарт и Сальери», в котором из зависти Сальери травит Моцарта. Историки говорят, что не травил Сальери Моцарта, мол, присочинил это Пушкин. Однако, если и присочинил Пушкин это, то с подачи Высших, которые хотели показать, какой величины может быть зависть. Вроде бы, в действительности Сальери в свое время был гораздо более известен, но Сальери это труженик, которому, в отличие от Моцарта, с трудом давались его произведения. Вот этой легкости Моцарта и позавидовал Сальери очень уж.

В целом же, изначальная причина гениальности в том же самом трудолюбии, какое было у проводников данной Души в прошлом воплощении, плюс общая программа развития, которая поддерживает жизнь в нужном месте, в данном случае в России, чудесными песнями, вдохновляющими людей на подвиги. Нужны в жизни, которую поддерживает искусство, авторы соответствующих произведений: на Востоке нужны одни, на Западе другие. Все они взращиваются. Кто бы поехал строить Магнитку, Комсомольск на Амуре, БАМ в России, если бы не было «А я еду, а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги». О Павке Корчагине, бессребренике, пишет Алексей Островский «Как закалялась сталь». И русский народ, понимая, о чем речь, и разделяя бескорыстное воодушевление Павла, читает и смотрит фильм по этому произведению. Романтичны русские Души, в отличие от западных, которые плыли в Америку не ради какой-то романтики, а за золотом. Но и погоню за золотом надо вдохновлять.  Джек Лондон с его рассказами о Клондайке становится популярным в США. Соответственно, и музыка такая у них появляется (Битлы на весь мир прославляют энергетику западной жизни): вдохновляет западную агрессивную Душу соответствующая ритму вибраций музыка.

И у нас битлов многие полюбили: фильм сняли о становления джаза в России, в котором главную роль, наверное, не случайно играет актер с говорящей фамилией Панкратов-Черный. В положительном, напомню, должно быть свое отрицательное. Однако битлы у нас несколько не такие, как на Западе. Нечто похожее старается изобразить группа Макаревича «Машина времени», но в его песнях, поскольку играется это не на Западе, а на Востоке, появляется философия: с философией нам интереснее. Однако, если Душа у человека склоняется к более агрессивной музыке, то эта Душа в следующем воплощении перекочует на Запад, где может стать одним из таких проводников, как битлы. Не случайно позднее Макаревич попадает в список лиц, названных пятой колонной. Кстати, в Казахстане сейчас (2022-01-07) свои представители пятой колонны играют цветную революцию. На помощь к ним едут друзья из заграницы: сообщают о двух отрезанных головах полицейских. Предполагают, что из Афганистана прибыли убийцы. Любят головы отрезать отморозки из мусульман, которые, как только где заваруха возникает, бегом бегут. С ними мы познакомились у нас по войне в Чечне.


Рецензии