Право на выбор

  Я прихожу к вам. Прихожу именно тогда когда вы находитесь на хрупкой грани Перехода.Я эгрегор этого состояния. Почему ОН именно мне дал сию особенную функцию я не знаю, да и узнаю ли? За что и за какие особенности своего земного бытия я удостоился этого не объяснимо. По крайней мере, себе я этого объяснить не могу. Я один из вас. Я был одним из вас и остаюсь одним из вас практически все время  своего каждодневного,обыденного бытия. Но все чаще и чаще мне приходится приходить на Зов. На ваш Зов. Он возникает неожиданно и я иду. Тело мое,руководимое какой-то частью сознания,продолжает обыденность этого дня. Я же основной частью жизненной матрицы являюсь Тебе.
  Ты на грани. Ты должен уйти, хотя твой биологический срок средней продолжительности человеческого Пути не вышел. Но случилось так,что оболочка твоя не может больше уже служить тебе,она должна уйти в прах этой Планеты. Я прихожу к тебе,мы общаемся, но не на языке твоего народа, мы понимаем друг друга той изначальной речью,что существовала до Строительства Башни.Я не знаю почему именно Тебе дается Право этого общения со мной,как не знаю и почему именно на меня возложено бремя обязанности выслушать тебя. Хотя ты наивно думаешь, что общаешься с НИМ. Но, впрочем о этом после... Сейчас же нужно дать Тебе знать, что я здесь:

- Я готов выслушать себя, ты звал, ты молился, ты думал о нашей встрече все последнее время и ты хотел о чем-то просить...
  Глаза твои без мутной болезненной поволоки, которая отступает перед величием и таинством нашего общения, смотрят прямо на меня. Ты меня не видишь с помощью обыкновенного физического зрения, но ты знаешь, что я здесь, ты чувствуешь мое присутствие:
- Да! Я просил,я хотел... Мне надо,очень надо остаться здесь, потому что...
- Причина значения не имеет. -  обычно я всегда на этом месте прерываю такой горячий шепот, - Я здесь, потому что ты заслужил право остаться и еще пройти по своему Пути. Но ты должен знать цену. Я полагаю, раз ты заслужил право, значит ты можешь понять и толкование цены этого права.
- Да, конечно! - глаза твои, как впрочем и глаза всех выслушанных до тебя,загораются пламенем надежды.
- Так вот. - начинаю я такое же обыденное объяснение условий продолжения жизни, одновременно, больше из своего человеческого любопытства, оглядывая окружающую нас обстановку, которая как и в большинстве случаев, оказывается больничным ложем казенного дома, - Уровень твоего знания, позволит тебе понять, что наш мир строится на единстве сохранения массы вещества и энергии. Ничего не возникает из ничего, ничего никуда не уходит. Поэтому момент твоего перехода в иную энергию бытия, должен быть заменен подобным, иначе будет нарушено энергетическое равновесие в данной конкретной точке мироздания, которое называется Землей.
  Ты киваешь, тебе кажется, что ты все понял, но нет. Ты еще далек от понимания нелегкой сути цены, которую тебе прийдется отдать породившему тебя Миру. И я продолжаю:
- Поэтому взамен своего ухода, ты выберешь одного из вас, вместо себя. Он и восполнит нужную энергетику.- я замолкаю, давая тебе возможность осмыслить услышанное.
- Я?! Но я всегда думал, что это...,-  смятение не дает тебе правильно продолжить формулирование вопроса.
- Да, сейчас это должен сделать ты, поскольку ты обладатель Права, и это не обсуждается, иного выхода, иного пути у тебя нет,- сухо обрываю я, - и времени у тебя очень мало, начинай делать выбор.
  Я не могу видеть за тебя, но я прекрасно знаю, что после этой моей фразы, у тебя перед внутренним взором пошли образы, вначале это твои близкие, потом друзья, затем просто знакомые тебе, а затем окружающие тебя в этом месте и так далее, сотни, тысячи телесных оболочек, вокруг места нашей встречи, по постепенно расширяющемуся кругу. Возможность твоего выбора с момента начала этого круговорота лиц, становится все более менее осознанной, поскольку с расширением проходящих перед твоим взором круга живущих на Земле и скорость их появления перед тобой постоянно увеличивается.
- Нет! - ты обессиленно закрываешь глаза, - Я не могу!
  Ну вот и все, мой визит и моя функция окончены,больше никаких слов. Ты остаешься для совершения именно своего таинства перевоплощения, а я возвращаюсь к своему телесному бытию, соединяясь сознанием в единое целое с телом, которое продолжает свою прогулку по морскому берегу, в абсолютно том же виде, в каком оно пребывало в мгновение принятия Зова. Дальше с тобой будут уже другие эгрегоры. Именно поэтому Он вездесущ. И понятие той или иной порученной нам функции не дано, как не дано понять сути бытия.
  Я иду и размышляю о том, что еще ни разу никто из посещенных мною не сделал выбора за счет другого, не воспользовался своим правом на Исключение, видимо уровень тех, к кому я обязан прийти и разЪяснить Цену не дает ему духовной и моральной возможности на использование своего права, а кто такой выбор мог бы легко совершить не достоин Права. Хотя, впрочем, это ведь не последний Зов...
-


Рецензии