Ищите женщину

https://yandex.ru/video/touch/preview/14338718851171583291

1. Лето середины девяностых. Казалось, где бы ты ни оказался, встретишь бандита. Это в начале нулевых Путину удалось их вытравить.


- Здорово! - меня обнял знакомый рэкетир. Он медленно растягивал слова.

- Здравствуйте, - я был смущен. Рядом моя дочь (Лена). Мы на антракте в местном театре. - Лена, познакомься, Олег - бизнесмен.


Дочь поздоровалась, мне показалось, небрежно. А мой друг стал "делать морду" моей первоклашке. Задавал какие-то вопросы, дочь вежливо отвечала, не сбивая свою обычную интонацию при разговорах со взрослыми.


"Дерзкая девочка," - резюме Олега. Я не стал объяснять бандиту, что для его собеседницы самым крутым парнем является папа, а если друг папы смешно делает рожи, как злодей из спектакля, - очень забавно...


2. Младшая дочь (Даша) осенью 2011 года мне написала: "Папа, ты умираешь? Ты даже не можешь вставать??". Мы договорились потусоваться в субботу на заливе. Мне неохота было вставать, и я написал ей, что папа плохо себя чувствует, перенесем "уикэнд" на воскресенье. Прочитав ответ, мисс младшая Евлампьефф стало стыдно...


Если рядом с тобой женщина, ты не можешь быть трусом и размазней. Если женщине обещал, то ты сделаешь или умрешь...


https://zen.yandex.ru/video/watch/62872c800855bc6b6ac02441


Рецензии