***

Мама, я теряю внешний вид.
Девочки, которую ты знала,
Больше нет - ее согнул артрит
И раздало в ширь шматами сала.

Мама, в моем доме нет зеркал -
В них такая ерунда творится:
Гости, что шли к Воланду на бал,
Были симпатичнее на лица.

Мама, я не знала, что смогу
Быть сильнее, чем ишак базарный,
И что тридесятое "агу"
Хочется запить за стойкой барной.

Мама, у меня печать во лбу -
Новый код свидетельства о смерти.
Ежедневно я с протяжным "ку"
Открываю запертые дверцы.

...и делю отчаянно на нуль.
Вру, боясь самой себе признаться,
Что тяжелый продуктовый куль
Так мешает в облака подняться.

Мама! Почему? Ну, почему..?
Ты о стольком в жизни умолчала!
Я бы как счастливая Муму
Рыбкой в местных водах обитала.

Но, увы, посеяв - не пожну.
И, увы, не та, не тот, не с теми...
Мама, мама, что там на кону?
Ты ответишь в бесконечность "Время".


Рецензии
Здесь столько всего, в этом стихотворении! Вся жизнь уместилась, от детства с мамой до нынешних "ку"...
С теплом,

Ирина Удовика -Дегтярева   19.01.2022 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Пусть всегда будет мама:)

Малика Бум   19.01.2022 13:47   Заявить о нарушении