Басня Новый Год для живота

                Записки Затойчи
       Басня  Новый год для живота
    Из цикла Про нашего лабрадора

Новый год мы отмечали,
Засидевшись за столом,
Между тем,  наш пёс лохматый
Заглянул на наш балкон...
Там, на столике журнальном,
Протвень с вырезкой стоял
Венечка не растерявшись,
Уплетать за щёчки стал
- "Заслужил, так понимаю,
Праздник, в смысле - живота!
Про меня они забыли...
Отомщу за это я!"
Квас, компотик и шампусик
Подняли за Новый Год...
Тут наш пёсик объявился,
Еле двигая живот...
Взглядом Веня умоляет
- "Помогите мне прилечь!
Вы же видите! Мне худо!
Не могу пролаять речь!
В смысле, значит, поздравлений,
Пожелать вам что-нибудь...
Посмотрите, как объелся!
Сложно будет мне уснуть!
Обходить животик с мясом,
Честно, больше - не могу!
Если ты не прочь, хозяин,
Рядом с вами полежу!"
Он манёвры вновь предпринял,
Обтекая свой живот,
- "Вы, друзья, не беспокойтесь!
Вырезка не пропадёт!
Я её в животик спрятал
А сейчас - мне надо спать
С усвоением продукта
Дрёма будет помогать!"

     Мораль от Вени

Мясо если кто оставил,
То пеняйте на себя!
Растворится мигом в пузе!
Уверяю вас, друзья!

Николай Дежонков-Дайбов
10:12 19.01.2022


Рецензии