Боль и алкоголь

Боль и алкоголь

Простая боль и алкоголь
Когда ты снова не со мной.
На алкоголь лишь мой расчёт,
Когда я пьян, то боль не в счёт,

Проходят дни – так жизнь идёт,
На алкоголь плохой расчёт…
Уходит боль, когда я пьян,
Но лишь на миг.  Опять обман…

Меня обманываешь ты,
Не верю я в твои мечты.
И не бегу я за тобой,
Поскольку я не беговой.

Простая боль и алкоголь
Когда ты снова не со мной.
Блин, алкоголь уже не пью,
И от него я устаю.

Простая боль уже не боль
Уже не нужен алкоголь.
На время верный  лишь  расчёт,
А у него особый счёт.

И каждый день, что не живёшь,
Ты смерти сам и отдаёшь.
А боль бывает. Просто боль.
А алкоголь теперь с тобой…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 129. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии