Она и я

Она – чуть голая.
Я – чуть одет.
Она – весёлая.
Я – злой субъект.

«Нет!» – её шуточка.
«Да!» – мой серьёз.
Она – малюточка.
Я – взрослый пёс.

День – целомудренный.
Ночь – грешница.
Наверх – лифт утренний.
Вниз – лестница.

Лоб в лоб – прощание.
Чуть-чуть – привет.
Любовь – отчаянье.
Притворство – свет.

Узнать – запутаться.
Поверить – ложь.
Игра - распутница.
Банк – не сорвёшь.

Стою – лакействую.
Лежит – царит.
Адамом чествую
Свою Лилит.

Молю – бессмысленно.
Кляну – слеза.
Кричу – не слышен я.
Молчит – гроза.

И так – пожизненно.
Суккуб – инкуб.
Она – чуть истина.
Я – полный дуб..


                19 января 2022,
                Саморядово


   


Рецензии
Браво! Повеселили вдоволь. Перечитал трижды

Александр Стуликов   22.01.2022 15:49     Заявить о нарушении
Не думал о таком эффекте.
Спасибо. С уважением!

Сергей Бурлаченко   22.01.2022 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.