Я Вас прекрасно понимаю

Я Вас прекрасно понимаю,
Сегодня вам не до меня,
И все ж по прежнему я Вам внимаю,
Хотя возможно все это глупо и смешно.

Уж сколько лет на белом свете,
Лишь только ты одна,
Срываешь звезды, гасишь свечи
Среди ночи и средь бела дня.

Лишь только я один все это знаю,
Лишь только ты одна,
Светлей луны и ярче солнца,
В любое время года, дня и ночи,
         молю: да будет свет и сгинет мгла.

Мне в этом мире нет ненастья,
Лишь от того, что знаю - рядом ты,
Но жаль, что не со мной ты и не во власти,
Моих к тебе желаний, страсти,
                и даже не физического бытия.

Совсем в другом живешь ты мире,
И радости  другие у тебя, но без меня,
И я один по-прежнему, как было раньше,
                до нашей встречи,
Когда не жил, существовал я без тебя.


НЕК-то
05.01.2007г. 22 час.13 мин.


Рецензии