Двадцатое января

Двадцатое  января
***
Мысли – это что, не вечно?
Очень может быть…

Разве жизнь не бесконечна,
Если в мыслях жить?

***
Менять места и города
С рожденья начал. То –  судьба.
Живу я часто много где,
И благодарен я судьбе…

***
Без снов бессоновы живут
Не спят. Снов бесы не дают.
Хотя не бесятся они ,
И часто их спокойны дни…

Живут бессоновы без снов.
Что делать?! Их удел таков…

***
Играла на дудочке что-то она,
И дудочка очень была ей нужна.
Чтоб песни весёлые слышать и петь,
Понятно, что дудочку надо иметь…

***
Простая боль и алкоголь,
Когда ты снова не со мной.
Блин, алкоголь уже не пью,
И от него я устаю.

***
Шеста часть -благая весть!
А сколько их всего-то есть?!
Пока я знаю часть шестую,
Но я ещё не паникую.

Седьмая может быть ещё,
Восьмая…. Я  ничего не понимаю…

***
Мишки очень часто пьют,
Если выпить что найдут.
Мишки шляются повсюду,
Пьяных мишек  не забуду.

***
Есть истории кораблей,
Есть истории разных людей.
Если кто-то куда-то влезает,
То историю точно он знает…

***
Слово и дело  используй умело!
Слово сказал, значит, за дело!
Или иначе пустые слова,
И не закончены будут дела….

***
Дело нужно подготовить
Всё обдумать, всё устроить.
По-другому же ни как!
Выйдет просто кавардак…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 129. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии