Я есть

Иду по городам, по пустыням, по лугам, по морям, по облакам. Касаюсь руками воздуха, вдыхаю огонь, танцую под струнами ливней. Я есть.

Сияние твоё я вижу издалека, ты манишь меня, как мотылька и я срываюсь на бег, лишь бы быстрее дотронутся, заглянуть в глаза. Позвать за собой.

Ведь мы - другие. Не та серая масса, что вокруг, давай сиять вместе! Давай обниматься со звёздами, смеяться и ликовать падая в облака, опускаться на дно океана, принимая у себя всю его глубину...

Я догнал тебя! Увлёк за собой, утянул в танец на гранях этого мира, но... Что не так? Я вижу страх в твоих глазах, чувствую как твой свет превращается в пепел. Я ошибся? Опять... Это не ты, не тебя я искал...

Ты вернёшься домой. Ты забудешь меня. Только ночами, я знаю, будешь смотреть на небо. Будешь искать... что? Не тот ли свет, что однажды отразился в твоей душе, обманывая меня, ослеплённого надеждой и верой. А я - снова отправлюсь в путь. Идти по городам, пустыням, лугам, морям. Искать ту, что засияет вместе со мной, озаряя этот мир.


Рецензии