Я не просто иду...

Я не просто иду, нет, не просто -
Я надежду топчу ногами.
Я не просто вздохну, не просто -
Я хочу скинуть с сердца камень.
Я не просто смеюсь, нет, не просто -
Я стираю ТВОИ улыбки.
Я не просто тихонько плачу -
Я смываю слезами ошибки.

Э. Гросс.


Рецензии
Это конечно женский подход к проблеме, но как хорошо сказано!
По-плачь и всё пройдёт...
А у мужика такой предохранительный клапан плохо работает, поэтому, видимо инсульты и инфаркты и общие физические недомогания ))...

Александр Занев   21.01.2022 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо!
От души желаю, чтоб работал и у мужчин "предохранительный клапан" какой-нибудь...

Эни Гросс   21.01.2022 13:15   Заявить о нарушении
У них всё больше алкоголь этим клапаном перепускным. Быстро, весело, малозатратно. Да и водка за нас по-плакать может...
Сам я не пью в стрессовых ситуациях, но пьющих тут вполне понимаю. Из двух зол выбирают меньшее.

Александр Занев   25.01.2022 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.