Я исправлю свой календарь

Я исправлю свой календарь


Я исправлю свой календарь,
Старых истин давно мне не жаль.
Потеряю какие-то дни,
Значит,  лишние были они.

Что-то новое сделаю я,
Непростая задача моя.
И простая задача вполне,
Если  старое сжечь все в огне.

Если старого вовсе и нет,
То, что раньше -  забыто. То – бред!
Можно новое всё учреждать,
Если можешь старьё забывать.

Месяц – это тридцать дней!
Будет просто всем теперь.
Я исправил календарь –
Прошлого совсем не жаль.

Год, неделя – подождут,
Когда  всё вокруг сожгут.
Поджигаю время я –
В этом миссия моя.

Я исправил свой календарь,
Старых истин совсем мне не жаль.
И забыл уже я многие  дни,
Значит,  лишние в жизни они.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 129. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии