Еще одна тайна Карелии

     Карелия поражает любого путешественника красотой своей природы: лес, как в Берендеевом царстве из сказки, озера в каменных чашах под куполом небес, выходы гранитов , как гигантские черепахи ,греющиеся на солнце. Все это не может не привлекать. Но есть у Карелии еще одна сторона- мистическая. И за этим едут сюда любители альтернативной истории, последователи различных экотечений и сект.Но иногда здесь можно встретиться с непознанным просто гуляя по окрестностям в поисках красивого кадра. Так получилось и со мной. Не буду называть населенный пункт в Карелии, чтобы не вызвать нашествия любопытных искателей, которые перевернут там все, а официальная наука этим не интересуется. Кстати, об этом меня просили и мои читатели, когда обсуждали фото, полученное в результате прогулки.
  ….Мы вышли на крутой берег реки, с которого открывался чудесный вид на песчаный пляж и пойму,  поросшую ивняком .К обрыву прижимается небольшая полянка за которой красивая березовая рощица. В этой роще когда-то стояла старинная деревянная церковь, которая сгорела во время войны, теперь на ее месте стоит большой крест. Место живописнейшее! Я фотографирую эту красоту и делаю последний снимок, ожидающей меня компании. Они-то знают, что я могу фотографировать бесконечно, и уже давно переминаются в ожидании меня. Мы уходим с берега.
    А вечером, просматривая снимки на компьютере, я вскликнула от удивления. Ко мне сбежались все и столпились у меня за спиной. А моя дочь сразу спросила, что меня удивил, наверное, снимок, сделанный на берегу. Именно она там просила нас уйти скорее оттуда, что ей становится плохо, она покрылась холодным потом. У всех был шок! На фото, где все стоят в ожидании меня, большая огненная стрела пересекает всю группу. Она начинается от земли и уходит на искосок вверх. Стрела у основания голубовато-белая, а поднимаясь вверх переходит в желтый, а потом и оранжевый цвет. Объяснения этому явлению не было, решили, что случайность, но это требовало проверки. И тогда договорились снова сходить туда и снять видео на этом месте. Сестра предложила взять металлическую рамку и пройтись с ней. оказывается, она приобрела ее по случаю, но ни разу не пользовалась. Так как никто с рамкой никогда не ходил, решили потренироваться в квартире. Сказано-сделано .В комнате и спальне рамка вела себя спокойно, мы даже решили, что ничего у нас не получится. Но в прихожей она пришла в движение, а на кухне внезапно задвигалась и ее концы сошлись, что свидетельствовало о плохой энергетике. Прошлись с рамкой все, но результат был один. К выходу были готовы.
      На следующий день мы были на месте. Решили, что дочь идет с рамкой, а я фиксирую все на видео .Рамка сразу повела себя странно: в центре поляны концы расходились, но к периферии -сходились. Прошлись по всем направлениям.Нам удалось определить границу негативной энергетики, она шла по кругу вокруг поляны, захватывая часть березовой рощи. Мы осмотрели окрестности. Прилегающая территория была сложена глиной на доступную для осмотра глубину  на месте обрыва. Но на тропинке, ведущей вниз нашли два камня, вросшие в землю. В окрестностях городка выходов камня я нигде  не видела. Значит, они когда-то были сюда доставлены. Может это остатки от сгоревшей церкви?  Вечером просмотрели отснятый материал- стрелы были повсюду, они летели поодиночке и пучками со стороны этой энергетической границы. Сказать, что это был шок в очередной раз, то ничего не сказать. Сестра уже давно живет в Карелии, поэтому знакома с местными особенностями. Первая и основная версия, что мы обнаружили древнее капище. Об этом свидетельствовала и сгоревшая старая церковь, их строили как раз  на месте капищ, которые оборудовались на высоких берегах рек. Это место с сильной энергетикой. Такую же версию высказали большинство моих читателей после просмотра фото. Даже попытались вычислить мощность разряда и температуру стрелы.
          На этом можно было бы и закончить, но просматривая другие фото этого городка, я нашла еще одну стрелу .Я ее сразу не заметила, так как она более слабая и короткая- пересекает старый деревянный дом на главной улице в совсем другой стороне от описанного места. Не знаю, как это может быть связано с событиями, которые происходили еще в период образования населенного пункта, когда в первой построенной здесь церкви было самосожжение жителей. Событие зафиксировано, но где стояла эта старообрядческая церковь никто не знает, оно не обнаружено.
   Карелия хранит много тайн,которые еще не открыты и не разгаданы.


Рецензии