Двадцать первое января

Двадцать первое января

***
Кто ты, милый человек?
Не понятный нынче век.
Ты прилада иль приставка?
На кого у жизни ставка?

На мозги или смартфон,
Для кого ты нынче фон?
Кто ты, понимаешь сам?
Я тебе подсказки дам…

***
Я выношу мозги порой.
Что делать?! Я, увы, такой.
Но я такой  же не один,
Когда внимательно глядим…

***
Нейросети – нейросети,
Вы за всё теперь в ответе.
За сознание, за жизнь,
За еду и коммунизм!

***
Благие люди - хорошо!
Они блажат, а вам то что?!
И это всем идёт во благо.
Благое дело вроде, как бы…

***
У любого есть прикид.
Хищники – особый вид.
Даже если  не похожи
На зверьё благие рожи,

Но то хищники, держись!
Иль твоя прервётся жизнь…

***
Я исправил свой календарь,
Старых истин совсем мне не жаль.
Я забыл уже многие  дни,
Значит,  лишние в жизни они.

***
Реально множество всего,
Реальностей везде полно.
А что и где ты выбираешь,
Реально редко понимаешь…

***
Это было когда-то в Академгородке,
Жили мне в ФыМыШуге, жили круто вполне.
Но промчалось вдруг  время, время быстро прошло:
Это было недавно, это было давно….

***
Плоды и корни, корни и плоды –
Везде вполне достаточно еды.
А что ты выбираешь, с чем живёшь,
То, может быть,  и вовсе не поймёшь…

***
Подарки это очень ценный дар,
Всегда подарки очень уважал!
Но, лучше как-то всё-таки дарить
Подарки, что позволят жить…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 129. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии